Послание Турецкому Султану

У Турции два пути, или быть на стороне
Красного Дракона, что в Израиле который скоро
Будет управлять своей тайной рукой США, это первый вариант.
А вот второй вариант: Быть в Союзе с
Святой Русью и её Союзниками среди
Которых скоро появиться Пророк Ислама
И Будда из Китая.
Исход Битвы ты знаешь, всё зависит
От твоей Веры в Бога, прочти
Откровение Иоанна Богослова, и всё поймёшь
Плюс бонус: мои "Диадимы" в произведении
"Диадимы". Потери у твоего народа будут
При любом выборе, но при союзе со Святой Русью
Много жизней твоего народа будут Спасены
А при первой позиции никого не останется из
Твоих граждан, вот, что мне пришло сейчас.
Желаю правильного выбора направления потока
Мысли в твоём мозге и пусть твоё сердце
Будет на стороне Любви и Веры и будь милосердным
К своему народу и тебе воздастся на Небе!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 24 - го января 2017 года. 13-30ч. Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии