Нож

Я вонзаю ему нож прямо в сердце. Этот ублюдок мычит. Надо сделать все аккуратно, чтобы не сильно запачкать одежду. Переворачивают его, чтобы кровь стекала вниз. Нужно убрать это и поторопиться, сейчас придут другие.
 
Она где-то здесь. Пока все идет без проблем, ведь я в отличии немого. Я долго наблюдал за этим бедолагой и научился мычать как он, может немного похоже. Один из них начинает говорить со мной:
- Таффи, как ты?
- Мммм, - мычу ему я.
- Ты хочешь сегодня?
- Мм Мммм, - слегка киваю головой.
- Я тоже.
Мы все идем. Чуть позже он опять продолжает:
- А ты брал это?
- Ммм.
- А что у тебя с голосом? Что-то не так?
Тревога! Он меня палит, он слишком долго слушал мычание Таффи и теперь узнает его. Я начинаю немного притормаживать.
- Таффи, это ты?
Он подходит слишком близко, я отвожу его подальше к стенам.
Он пытается сорвать с меня повязку, закрывающую мой рот. Его рука тянется, он дергает.
В этот же миг я бью его. Удар пришелся опять же в область сердца. В его глазах я вижу мрак:
- Таффи... - сначала нормальным, а после полученного удара захрипевающим голосом говорил он.
Я бросаю его на пол, прячу нож, закрываю лицо и бросаюсь в бег.
Толпа человек двадцать, я подбегаю к хвосту, хватаю крайнего за руку и начинаю:
- Мммм ммммммм ммммм, - и все тащу его в ту сторону, откуда только пришел.
- Что? Где Блейнд?
Я показываю руками туда.
- Побежали!
Второй понимает без слов. Мигом мы оказываемся у тела, и я всеми силами показываю жестами в другую сторону.
- Он пошел туда? - спрашивает тот, которого я дергал за руку.
- Мммууумму.
Я киваю головой как сумасшедший. Все-таки я долго за ним проследил и понабрался всяким таким штукам.
- Хорошо. Жди здесь. Мы его догоним.
Через пару секунд они убираются за угол. А я пускаюсь вдогонку к основной массе.

Мы подходим к дому. С улицы - многоэтажный барак. Главный стучит в дверь:
- Открывай!
То что за дверью поражает меня..


Рецензии
Тема знакома. Только бы дальше прочитать. Ждем продолжения. А так не плохо и реалистично. Особенно для мрачного мира(если вы понимаете о чем я).

Тарас Южный   13.03.2017 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.