Почему я люблю сольфеджио

  – Фу, ну как можно любить сольфеджио? Это же, как математика! Одни расчёты и этот нудный учитель. Я часто пропускаю, – это говорят мои одноклассники по музыкальной школе.
– Почему оно тебе так дорого, Лиза?
– Почему я люблю сольфеджио?
Хм… Возможно, из-за того, как оно наступает, чтобы закончиться. Как и всё, наверное. Но как-то особенно.
Я люблю подниматься по лестнице на второй этаж и подмигивать своей фотографии на стенде отличников. Главное – сделать это незаметно, а то ещё подумают, что ненормальная. Потом люблю эффектно появиться в коридорчике. Например, пройтись гордой походочкой. И увидеть удивлённые взгляды ждущих урок моих друзей. Юля сразу бежит меня обнимать, тонко пища: Лиии-заа пришла! Она гимнастка и недавно у неё обнаружили какую-то жидкость в коленке, и ей делали операцию в Москве. Поэтому при встрече я интересуюсь её здоровьем.
Самая первая в коридорчик приходит Галя. Она может просто опираться на стенку. Или смотреть в телефон, как в пустоту.
Потом приходит Ангелина Макарова. Я люблю часто повторять её фамилию, тем самым, дразня её. Она отлично решает задачи по сольфеджио, и мы часто списываем у неё.
Но мне не нравится, что все в моей группе уже красятся. Мы же ещё дети!



Мне всё время бабушка говорит, что тот, кто рисует себе лицо – клоун.  Вот потом смотришь на такого клоуна, и так и хочется засмеяться, но нельзя. Ты же культурная.
В конце коридора сидят единственные два мальчика из нашей группы: Петя и Филипп. Они всё время едят. Чипсы, сухарики... неважно. Они могут шептаться часами напролёт, как старушки на лавке.
Люблю ждать того момента, когда придёт Оля. Может, мне просто нравится типаж таких людей. Но она такая же, как та муза из поезда. Короткие светлые волосы. Добрая улыбка. И что-то, что исходит прямо из души.
Когда приходит Ольга, я люблю доставать шоколад, на который у меня аллергия, и раздавать почти всем, дразня Галю. Почему-то хочется растормошить её. Может, потому что я вредина.  Я не люблю, когда начинается урок. Потому что он быстро проходит. И из всего пройденного я вспоминаю только, что успела забыть. А когда нам ставят оценки за четверть, я люблю наблюдать, как учительница не понимает, откуда у меня столько пятёрок. Я тоже сначала удивлялась.
Люблю, когда Петя и Филипп на последней парте шуршат фантиками. Люблю, когда Оля всё-таки садится со мной за одну парту. У меня какая-та мания к первым местам. В общеобразовательной школе я сижу на самом последнем месте, и всё, что могу – это пускать с Максимом самолётики. А тут у меня такой шанс. Поближе сесть к учителю! Это ж святое!
Люблю, когда учительница показывает нам аккорды на пианино, а я незаметно могу разложить по цветам и размеру мел, чем вызываю смех ребят! Правда, мне потом влетает.
И учительница кричит:
– Андронова! Хватит баловаться!!!
А когда у нас переменка, я зову девочек бегать со мной в учительскую и смотреть в темноте в зеркало!
– И за это тебе оно нравится? За это всё? Лучше бы дома посидела, мультики посмотрела, Лиза! Это не ответ!
– Да, возможно, это всё не так важно. Но сейчас я поняла, что просто люблю сольфеджио.


Рецензии