Калейдоскоп счастья

  – Бабушка!!! Где мои штаны???
– Я не знаю, посмотри под кроватью!!!
– Там нет!!!
Мама крикнула:
– Да вот же они!!!
– Ну, скорее, а то опоздаем!
Я быстро натягиваю шапку, хватаю скрипку и – к лифту. Успела!
Сегодня у меня концерт! Я должна выступать в резном домике! Мы с бабушкой шли осторожно, почти неслышно, мелкими шажками – кругом был лёд, и, проклиная всё на свете, наконец-то дошли до остановки. Вокруг ледяного безмолвия стояла будка с шаурмой. От неё пахло… Я поняла, что голодна.
Я чувствовала, как мой внутренний голос говорил: «Может, останемся, Лиза? Например, поскользнёмся, попадём в травмпункт и никаких концертов?!»
«Нет, я должна!» – погрозила я самой себе.
Бабушка подошла поближе к дороге и заметила, как медленно, но, не сдаваясь, едет наша «пятёрка»! Мы поднялись в неё и заплатили за проезд. Как обычно, бабушка отдала мне билет, и я не надеялась ни на что особенное, просто по привычке посчитала цифры. И о Боже! Столько лет неудач и вот он мой счастливый билетик! Счастью не было предела!
Почему-то быстро, не успела я моргнуть, мы приехали к нужной остановке и вошли в родную музыкалку. Меня встретила Любовь Петровна (мой концертмейстер), и мы повторили мой скромный скрипичный репертуар. Я не очень боялась, но некоторая несправедливость обижала. Они – мои приятели по музыкальной школе – играют в парах по одному произведению, а я одна две вещи.
 Наконец мы пришли в тот самый резной домик и подготовились. Я уже сидела в зале и верила, что этот билетик как-то мне поможет. В этом здании часто проходят выставки художников. Вдруг заиграла музыка, и началось открытие. Я от неожиданности быстро села на стул.
 Вначале награждали художников и показывали их презентации. Всё больше мне становилось не по себе. И когда прозвучало моё имя, я гордо встала и вышла к сцене. Встав на нужном месте у пианино, я поклонилась и на секунду задумалась, что будет, если я ошибусь?
 Но я уже начала играть, а мне всё больше хотелось пойти домой. И мне пришла мысль представить Ларису Иосифовну, мою учительницу. Перед глазами возникла она и её недовольство мной, если я наваляю ошибок и то, как она ругает меня. И тогда я пересилила страх и поменяла её образ негодующий  на величественный и яркий – какой бывает она, играя мне. И увидела её горящие глаза и летящие в каштановом облаке мелких колечек пружинистые волосы. И как
будто мы играем с ней ансамблем, ведь это моя истинная мечта, сыграть с ней, чтобы показать, на что я способна. И не переставая мечтать, я начала играть так, как будто это уже произошло. Так что на последних нотах у меня от собственной игры зазвенело в ушах!
Я проиграла последнюю ноту и услышала море аплодисментов, многие встали со стульев и кричали браво – браво-браво!
Я вытерла пот со лба, как Егудий Минухин, и пошла к своей бабушке.  Она стояла вся в слезах от радости. Может, я и не суеверная, но как не поверить в счастливый билетик?!


Рецензии