Якобы солистка
Год назад моя суббота начиналась с двенадцати часов, а теперь с двух. В самый разгар дня у меня урок по пианино. Учительница упорно выдалбливает упражнения, а я пытаюсь не заснуть, ведь всю неделю не спала.
– Лиза, ты, вообще, меня слушаешь?
– Да, да Екатерина Юрьевна! Да, да…– сонно проговариваю я.
После фортепиано я с радостью бегу на сольфеджио. Ведь именно там, в восемнадцатом кабинете, я могу спокойно наслаждаться жизнью и сольфеджио! Но только я войду в класс, как на меня набрасывается с крепкими объятиями Оля, моя подруга.
Мы с Олей очень разные. Мне нравится её короткая стрижка, а ещё она стройная. Но внешность это неважно. Нас объединяет любовь к сериалам. Моя бабушка вечно меня упрекает: вот станешь пенсионеркой, будешь свои сериалы смотреть, а сейчас учись!
На уроке я с Олей люблю пообсуждать новости о мультиках, и учительница иногда поддерживает наши разговоры. Ведь на сольфеджио, не всегда много народа. Галина Васильевна – наш учитель – очень любит диктанты, и после утомительного урока мы боремся с собственными незнаниями ещё какое-то время.
На часах почти пять, и я скорей бегу на оркестр. У дверей в зал я вижу Надю Савельеву. Она наша солистка. Солист такое слово величественное, и сразу в голове
рождается образ какой-нибудь божественной Афродиты, ну что-то типа того. Наде всего двенадцать, как и мне. Я с ней поздоровалась и завела беседу про сны. Ведь людям снится такой бред.
– Мне всё снится, что я фея, – рассказывала Надя. – И всё хочется улететь отсюда.
– А мне бы поспать.
Я совсем забыла, что оркестр давно начался, и мы спокойно продолжаем болтать. Незаметно к нам подходит Аня, девочка из первых скрипок.
– Ох, привет, девочки, а откуда так едой пахнет, я на диете, но так есть хочется!
– Это из моего портфеля, от заботливой бабушки. Котлета! Хочешь?
– А то! – улыбается Аня.
И вот мы уже втроём стоим и разговариваем о жизни. Я, Солистка и Аня с котлетой во рту вообще забыли про оркестр.
Неожиданно мой взгляд упал на дверь, на полу я увидела свет. И на меня нахлынул такой страх, я вспомнила, что мы опаздываем.
– Боже, девочки, оркестр!
Аня чуть не подавилась котлетой.
– Точно!
– Чего же мы ждём?
Я, Надя и Аня побежали со всех ног в зал. Открыв дверь, мы увидели расставленные стулья на сцене и печального дирижёра. Мы быстро берём скрипки и поднимаемся на сцену. Я слышу, как открывается дверь, в зал входят виолончели и остальные первые скрипки. Все уже расселись, но почему-то, кроме меня, во вторых скрипках никого нет.
– Ну что ж, все пришли, как нас много, особенно вторых скрипок, – иронизирует дирижёр.
Мне не было страшно, ведь когда собрались все из вторых скрипок, почему-то играла только я. Ну, а сейчас играть буду буквально за них. Мы проиграли несколько произведений.
И добрый, и весёлый дирижёр ко мне обращался будто к солистке. Так я себя почувствовала! И мне мгновенно захотелось стать настоящей, а не мнимой солисткой! Виват, дирижёру!
Свидетельство о публикации №217012401230