О Царевне-лягушке

   - Ах, - подумала Царевна-лягушка, - надоело мне каждый день этот наряд надевать. Зеленая шкура, хоть и в тон моих глаз, но скучно как-то. Пойду  в супермаркете подберу себе другую шкурку, может, золотую. А если не найду такой - выход один: есть же мастера по окраске шкурок, сдам, и засверкает потом моя шкурка лягушиная ярко. Да что я заморачиваюсь? В моём болоте царственном есть много мелких лягушечек, которые с удовольствием найдут мастеров. Лишь это был мастер настоящий, а не какой-то там сын олигарха, который никогда такую работу и в глаза не видел.

   - Эй, кто тут есть? - спросила Царевна-лягушка.

  А на болоте тишь и благодать, все поют свои песенки о зелёном болоте, покрытом тиной.

  И зелёные весёлые лягушки откликнулись, увидев, что пришла таки царевна-лягушка, зазнайка.

  Забыла, что родилась тут, совсем забыла, гордой стала, болото почти не навещала.

  - Болотный царь тебя накажет, - хором сказали маленькие лягушечки.

  - Не боюсь я этого вашего Болотного царя, он же мой родственник какой то далекий. А ну, быстренько найдите мне мастеров по покраске шкурок! Если сложно, то позовите самого Болотного Царя. Хотя он такими пустяками не занимается, но может, рад будет видеть меня. Ква-ква-ква...

  - Ух, ты, - сказали маленькие лягушечки, - да ты не разучилась квакать. Хоть и стала Царевной-лягушкой, но помнишь свой благородный язык. И мы тебе поможем, поможем. Заберёмм шкурку зеленую и перекрасим в золотую для тебя. Но обещай хоть иногда нам по телефончику квакать, у тебя же есть уже сотовый телефон.

  Царевна-лягушка радовалась, что шкурка станет другого цвета и обещала квакать каждый день, вызванивать болото.

  Ква-ква-ква...

  А утречком приехала на своей коробчонке и забрала  шкурку уже золотую.
Ведь у неё намечался бал, а на балу дресс-код - все в необычном.

  "Мечта золотая сбывается, - подумала Царевна-лягушка. - Неужели я буду танцевать в золотом?!!"

 


Рецензии
мораль той сказки такова: мечтайте... мечты сбываются... и еще: твое желание осуществится только в том случае, если подаришь ему крылья веры...

Диана Свердловская   14.12.2017 17:02     Заявить о нарушении
как в каждой сказке, как тут.

и крылья веры дарить надо.

Разноцветные Близнецы   14.12.2017 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.