Лёд

24.01.2017
Иногда кажется, что ты долго идёшь по тонкому льду, а лёд этот в конечном счёте может просто треснуть.
Ты прикасаешься к нему, ты смотришь на него. Он – центр твоего мира. А его глаза серые и холодные, словно сталь. Но тебе всё равно не хочется сдаваться. Ты чувствуешь, ты знаешь, что сдаваться нельзя.
- Знаешь, чего я боюсь?
- Чего?
- Что ты встретишь другого и забудешь, как меня зовут, как я выгляжу и вообще, кто я такой.
- Я тебя не забуду.
- Все так говорят.
- Я не такая, как все! Я всегда буду с тобой!
- А если я уеду?
- Буду ждать.
- Ты ещё просто маленькая.
И ты гладишь его по волосам.  И ты прижимаешь его к себе. Но лёд так и не треснул. Глаза снова холодные. Ты стучишься в закрытые двери. Тебе не удалось. Ты не проникла в душу. И он уходит. Ты сбилась со счёта, в который раз уже он уходит. А потом уходишь ты. Убеждаешь себя, что навсегда. Заменяешь любимые глаза другими. Вспарываешь свою грудную клетку в попытках перепрошить заново. С чистого листа, с новой страницы. Но всё не то, и всё не так. Через года ты всё равно помнишь и видишь эти глаза. Убеждаешь себя, что уже сдалась, но на деле совсем не хочешь сдаваться.
Иначе. Всё иначе. Ты иная. Он иной. Его глаза больше не такие холодные. Он ведёт себя так, словно боится тебя обидеть или сделать тебе больно. Словно боится, что ты можешь сделать больно ему.
- А ты ещё не поняла?
- Что?
- Если я столько лет с тобой, значит, ты мне нравишься.
Мир переворачивается с ног на голову. И обратно. Лёд под твоими ногами треснул. Точно треснул. И ты улыбаешься. Глупо и счастливо. Ты нашла открытую дверь. Тебя пустили в душу.
За закрытыми шторами ты лежишь в его постели, укутанная в плед, делаешь очередную затяжку, в тысячный раз обещая бросить. Ты можешь протянуть руку и прикоснуться к нему. Ты видишь его изъяны, годы, опыт прожитых лет. И тебя это не пугает. Потому что ты поняла, зачем Вселенная взяла тебя за руку и привела в этот мир. Именно ради этого момента. Потому что лёд однажды должен был треснуть.


Рецензии