прозаическое

Простились.
           Истерично.
                Расстались навсегда.
А от перрона, вняв привычке,
                уходят поезда.
Колёса,
           ритм ловя,
                на стыках,
качают  мой вагон.
И ночь
        в одеждах звёзд
                и бликов
тревожно рушит сон.
Купе – квартирка для ночлега,
для дум
             и для надежд.
Оно  -  подобие ковчега,
                спасёт на миг.
                И брешь
пустот  души,
                таких глубинных,
сокроет, как факир.
Мне боль
              поможет отодвинуть
безвестный пассажир.
Куда?
       Зачем?
               Тропой какою
мне предстоит идти:
прямой,
            крутой,
                или кривою,
чтоб веру обрести
в себя,
     в любовь,
            во всепрощенье,
и в то,   
       что хватит сил
мне воспринять
                благодареньем
слова: « Я изменил!»


Рецензии
Очень интересное стихотворение по построению, Наташа. И это построение удивительным образом подходит к его смыслу! Удачный эксперимент - если мне позволено судить (в чём я искренно сомневаюсь). И всё же ))

Капитан Медуза   28.01.2017 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа.
Вам позволено судить моё "творчество" как заблагорассудится.
Для меня любое Ваше мнение ценно.

Наталья Чаплыгина   29.01.2017 22:04   Заявить о нарушении
Я не решаюсь как правило судить КАК написано хорошее стихотворение. Но меня интересуют концептуальные моменты все!

Капитан Медуза   29.01.2017 22:20   Заявить о нарушении