Палач

Палач немилосердный...

Безжалостное время...

Мы все на эшафоте...

***

На фото Ален Делон - 81 год и Жан-Поль Бельмондо - скоро 84...

 


Рецензии
Сидела и долго думала, кто эти люди. Знаю, что знаю их, где-то видела, а вот где?))
А потом... потом я вспомнила - как же быстро растут чужие дети... и как внезапно стареют актеры. Я не готова их видеть такими. (Хотя, честно говоря, эти актеры меня никогда не впечатляли.))
А время, да... редко кто оказывается не казненным.

Хеккуба Крафт   18.02.2017 23:46     Заявить о нарушении
Странно... Я же написал, кто это...
Видимо остались в памяти этакими мачо из 60-х, 70-х...
А в остальном вы правы...
С уважением...

Элам Харниш   18.02.2017 23:47   Заявить о нарушении
Да, но сначала я рассматривала фотографию, она же большая, а мышку покрутила потом.)

Хеккуба Крафт   18.02.2017 23:51   Заявить о нарушении
Мышка... - тоже персонаж... ))))

Элам Харниш   18.02.2017 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.