Эрмитаж

- А ты попробуй сочинить абсолютно счастливую историю с хорошим концом!
- Ну какие счастливые истории, когда все только и делают, что разбивают сердца друг другу?
- Но бывает же счастье!
- Ну бывает. Но до поры до времени. Пока один не достанет из-за пазухи пистолет и не выстрелит. Хорошо, если в лицо, хуже, если в спину.
- Пусть тогда у обоих будут пистолеты.
- Ага. И они будут стрелять друг в друга, пока оба не скончаются от ран. Одновременно. Это счастье?
- Давай тогда придумаем историю вместе! Прямо сейчас. Из тех, кто здесь. Вот, например, официант. Симпатичный молодой человек. Стройный. Серьёзный. Внимательный. Он между прочим на тебя смотрит.
- Так ты меня что ли в героини записала? Он не подходит. Разные весовые категории. Я здесь оплачиваю, а он обслуживает.
- А может он сын владельца ресторана? И это элемент правильного воспитания?
- Тоже не подходит. Я Золушкой получаюсь.
- Ну хорошо. А может он тут подрабатывает, а сам учится в МГУ, в аспирантуре, диссертацию пишет. Жить же на что-то надо!
- Всё равно будут раны. Он думает, что я такая тихая, благополучная, а на самом деле всё не так. Из-за моих страстей накроется его диссертация медным тазом.
- Вот давай ты сейчас пойдёшь в дамскую комнату, а я посмотрю обернётся он или нет.
.......................................................
- Ну как, обернулся? Он действительно ничего, приятный.
- Да! Ещё как!
- Ну значит у него есть девушка, а может уже и жена. Или он- "голубой".
- Но ты окажешься сильней.
- Вот-вот, я же говорю, что всё- поединки, схватки, жёсткая конкурентная борьба, и кто-то кого-то убьёт.
- Нет-нет! Бесшумно отвалится лишнее.
- И что дальше? Как он сможет вступить со мной в контакт?
- А записку вложит в счёт: "Я люблю вас!"
- Официант,счёт!


Рецензии