Явление Космоса

Явление Космоса.
Вдруг в конце второго класса звездной летней ночью, явилось огромное, зажгло во мнe свет, а почти через год я занялся астрономией с поистине религиозным благоговением. И вдруг ощутил Космос, душа моя уносила в другие галактики. Я был загипнотизирован. Как не смешно, но это было очень серьезно, и я до сих пор уважаю себя десятилетнего. С тех пор и образовалась во мне бездна, великое счастье занятия наукой, а потом и, литературой. Я разучился жить нормальной жизнью. Но и оторваться от этой обычной жизни не мог. И приносила она мне горести, так как видел все увеличенным и раскрашенным на мой манер. Желание мирские и чувственные редко исполнялись, а то, как много необычного было в моем
детстве, я не понимал. И чтобы не разрываться от тоски из-за воспоминания, я убивал их. Теперь нужно восстановить их постепенно кусками. Теперь мне кажется, что в детстве я был значительнее, чем сейчас. И не только я. И сейчас встречаю детей, к личности которых, душевной их цельности, чувствую уважение.

Из "Записей текущего" (см. полностью на портале http://www.proza.ru/2017/01/21/1583 начало
http://www.proza.ru/2017/01/24/1365 продолжение 1 части )


Рецензии