выжимки

толпа стояла с рассвета. смиренно и покорно. молча выстаивая себе право на расправу без суда.
17:39
26.03.2016


утро.электричка. сплю стоя, потому что, хоть и занял с наскока место, но глаза закрыть не успел, и в них посмотрела пожилая женщина, которая заняла бы это место вместо меня, если бы я не был быстрее её. пришлось встать. уступить. чёртово пионерское воспитание. так мадама ещё и отнекиваться начала. но когда увидела, что я собираюсь положить свой зад туда, откуда его так нехотя поднял, тут же уговорилась.


на илистом дне
безымянного озера
показалось мне
что ты тень свою бросила
на все четыре стороны
кругами по воде
разбегались вороны
накаркать о беде
эх, наплачется весна
горькими слезами
да она ли одна
и что будет с нами
когда однажды утром
любовь твоя умрёт
и белый пароход
поплывёт наоборот
туда где ночь обуглена
и хорс с похмелья хмур

всё, сигарета скурена
кончен перекур
3:31
24.04.2016


бархатный сезон я провёл без моря. и трезвым.
хорошо провёл, в общем-то.
но ощущения чешут меня странные,
не хватает мне чего-то: не то моря, не то коньяка...
11:45
2.10.2016


стоит в переходе мужик с грустным лицом
и бусами на согнутой руке.
с неделю уже его вижу.
молча такой стоит у стеночки.
и он ни к кому не пристаёт,
и к нему никто не подходит.
пожалел я его, спросил, что по чём.
он оживился стал показывать товар:
вот из малахита,
вот из оникса,
из нефрита,
ещё из чего-то там.
и я купил одни.
может моя жалость ему и не нужна была,
кто его знает,
но мне, почему-то, стало веселее немного.
как будто помог человеку часть поклажи нести,
а она не только тебя не обременила ничем,
так и своя полегчала.
19:28
4.10.2016



- возьмите красную папку у меня на столе, и положите её в шкаф, - говорит мне шеф, накануне, как перед тем.
- в ваш шкаф или ко мне?
- в ваш. мне-то она зачем?
- хорошо, шеф, - говорю. а он мне на завтра после этого и выдаёт:

- я же просил вас вчера, синюю папку, что вы у меня брали, положить ко мне в шкаф. почему вы этого не сделали? господи, ты видишь, с кем приходиться работать? - и он театрально поднял глаза к потолку.
- и не говорите, шеф! - развёл я руками и молча уволился.
19:43
5.10.2016


***

забыла я его. совсем забыла. каждую секунду думаю, какая я сильная, что сумела его забыть.
14:33


***

мы даже чувствовали с ней одинаково: ей было насрать на меня, и мне было на неё взаимно.
14:35
4.11.2016


Рецензии