Пыль Ч. 1 Пролог или как там его?

24 января 201.. года
Вторник, 15:08
г. ***********

Идея лечить себя ведением дневников пришла в мою голову задолго до того, как я узнала о нарративных практиках и психотерапии по переписке. Собственно, мысль вылить на бумагу (хорошо, на клавиатуру) все то, что хочешь, но не можешь высказать этим мудакам в лицо, - такая же естественная, как поесть, когда испытываешь голод. "Эти мудаки" - некая постоянная вакансия, на которую претендуют подчас слишком многие, хотя и текучка, надо сказать, впечатляет.
В разные периоды моей жизни "этими мудаками" были одноклассники, сокурсники, мама и папа, соседи, и - о, господи! - даже г-н Главный Парень На Деревне. Очень смешно - это я сейчас говорю "очень смешно", а до этого я так не считала, - так вот, очень смешно, что главный "этот мудак" в моей жизни, как оказалось, это я. Додумавшись до этого сейчас, когда мне еще только без пяти тридцать, и не наломав за это время каких-нибудь приличных дров, я считаю, что правило Главного Мудака распространяется на всех.

Но зря я, наверное, начала не с начала. Хотя как такое возможно? Плевать, в общем-то.

Итак (как там пишут? - Дорогой Дневник!), мне без пяти тридцать, меня зовут ..., хотя на самом деле меня давно никто никуда не зовет, да я и сама не рвусь, мне и тут хорошо. В общем, мое имя - не такая уж и важная штука, во всяком случае для меня. Тем более, что я пробовала его менять и ничего из этого не вышло. И какая, в конце концов, разница, как тебя зовут, если тебя действительно все равно никуда не зовут? Никакой.
У меня нет друзей.
Нет детей.
С карьерой тоже, как говорил мсье Густав N, - "зеро".
Единственное мое сколько-нибудь ценное достижение к этому моменту заключается в том, что я сама себя вытащила из депрессии. Без врачей, таблеток, крепкого плеча, жилетки и прочих ценных вспомогательных ресурсов. Помню, хотелось в окно выйти - но больше ради того, чтобы посмотреть потом (ага, ха-ха!), как надо мной плачут "эти мудаки". Слава моей трусости - не вышла. Теперь, я знаю, моих сил станет на то, чтобы и повторно себя вытащить - если что.

Зачем я все это пишу? - Да просто так, наверное. Хотя, может где-то далеко-далеко в чужом холодном городе маленький растерянный одинокий человечек прочтет это - и передумает выходить в окно. Это будет моя вторая большая победа. Если ты читаешь это - дружок, пишу тебе из будущего - все пройдет, не бойся, я с тобой, и я люблю тебя, хотя и не знаю тебя.


Рецензии