Голова профессора Доуэля

Тот кто знаком с этим произведением
Тот поймёт о чём я пишу.
Тем более не позднее ноября 2030 года
Появятся две такие головы
Их даже по TV покажут.
Их захотят использовать в своих
Целях, да они будут функционировать
Наука дойдёт и до того, что начнёт
Пересадку головы и не только
Как в романе "Голова профессора
Доуэля", но и на другое тело.
Единственно работа мозга это
Как работа компьютора, куда направишь
Эту работу туда и пойдёт поток мыслей
Главное перед отсечением этих двух
Голов не портить их работу дальнейшую
Различными глупостями иначе мозг
Будет работать не гармонично и выдавать
Искажённую информацию.
И ещё: сердце связано с Душой человека
И сердце управляет направлением работы
Аналитического ума, выбором цели и достижения
Поставленных задач.
А когда голова отделена
От тела она работает без управления Души,
Поэтому дальнейшую работу аналитического мозга
Отсечённой головы Агнец продолжит не позднее ноября 2030 года.
Это произойдёт за пределами Святой Руси!
Желаю всем Психического и Душевного Здоровья!
Слышащие да услышат...
Аминь...

Ну чем не гениальное произведение? Не
Правда ли? Даже Пушкин не додумался своим мозгом до такого!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Это произведение пришло ко мне днём 24 - го января 2017 года.16-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии