Заметка 11

Утро.
Сегодня ночью меня сломал этот мир, к которому я был, по-настоящему, добр. Мир, в котором светлые люди принимают неправильные решения или слишком сильно вязнут в своем прошлом. Такой жалкий мирок за окном. И тут пора бы назвать себя богом.
В подобной ненависти рождаются шедевры, мне же достаточно просто смотреть в потолок и медленно отпускать свою жизнь. Пусть она сбегает по моим венам, рвет ладони до жуткой агонии и вылетает в мир прекрасным фонтаном крови.
Сегодня я слишком слаб. Настолько слаб, что способен признать это. В череде слишком липких дней, где я осознаю то, что уже не стану прежним, появляется космос, и снова планеты душат себя дешевым портвейном. Они блюют звездной пылью, соприкасаясь ладонями с богом. С моими личными "богами".
Я зажат.
Я снова хочу проснуться молодым. Те долгие годы назад. Те быстрые времена года под перемоткой, словно старая кинопленка. Перед моими глазами телевизионные помехи, и люди говорят так забавно. До боли глупо. Они возвращаются назад, как календарные листки, когда я вновь прибиваю их молотком к стене в своем сознании, чтобы больше не терять время. Я итак потерял его слишком много в дорогах по ноздрям и в наперстке с тлеющей травкой. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вход-выход.
Дом. Дым.
Бег дальше от мира и его ненависти. Бег по дорогам доброты, собственной духовности. В надежде на то, что мир не совсем сошел с ума. Ведь, волшебные люди обретают счастье рано или поздно. Либо умирают. Я бы хотел провалиться в вечность, но если только не через сон. Я не помню момента, когда увидел свет, но хочу прочувствовать смерть в хмельном угаре или от боли в груди к самому утру. Я хочу, чтобы эта сука забирала меня всего. Ведь, тут выбор между волшебством, и пути равномерны. Закрывая себя смертью, я дарю счастье другим, я стараюсь продлить его в них, тем самым подключая себя вновь к искусственному жизнеобеспечению.
Такси и телефон.
Мне бы так вот в кухне. Мне бы наедине. И не касаясь даже, просто вязнуть. Мне бы нести чушь, разный бред, рассказывать истории и просто улыбать. Просто платить добротой, веря в искренность и соединение. Серьезно? Давай, серьезно. Но, к сожалению, запретно. И имею я ли право своим поведением ломать звезды в прекрасной галактике? Наверное, нет. Прости. А мне бы чай, болтать, курить и улыбаться. Болтать просто не о чем. Мне так не хватало этого. Спасибо.
А дальше снова зима. Мне в ней бы раствориться. Быть может, ж/д вокзал и сдернуть отсюда навсегда? Хотя бы на месяц? Я представляю, как мелкие бабочки доедают мертвого сомика. Их желтые крылья напоминают мне о мире, что разрывает меня на мелкие кусочки. Пусть под фронтальный звук шипящих магнитол меня убьет осознание своей слабости.
Ты слишком добр.
А мне бы просто проснуться мертвым. Проснуться молодым.
Обретай образ того, как умирают боги, и как возводят им алтари.


Рецензии