***

Оставь меня хотя бы молодым
И покажи нам -
"Будущим двоим"
Какими были мы и мир,
Как золото дороже жадных чувств
И какова печаль на вкус,
А если пуст -
Хоть я, хоть бог
То, значит, космос холоден,
И красота распята на листах
Художника, чей стиль не так уж плох.

Обыденность в чужих речах,
Ее ты покажи нам -
"Будущим двоим"
Затем, возьми и утопи,
Словно котят в ведре,
Осень тоскует по весне,
Но прежде, чем она придет,
Холодный зимний ветер заберет тепло и серость ноября
Подарит, и покой, и смерть

И я нашел себя в зиме,
Я зиму пережил, в зиме ломались судьбы,
Кружились лица, вальс,
Хор мертвых бабочек в реке,
По-моему, кто-то даже резал руки,
Ты о зиме?
Я о зиме и ни одной -
Но это все неважно,
Ведь, все в себе. Всегда в себе.

А я проснулся в декабре,
Переосмыслив многое, по-сути,
Материально "похудев",
Пропитан ненавистью к людям,
Обрел себя
И повстречал искусство,
С которым откровенен жутко,
До самых кончиков души,
Я стал другим,
Коснувшись пальцами вершин.

Затем, лишь миг,
Не дав ни рассказать, ни объяснить,
Когда меня коснулось прошлое,
Все вдруг исчезло, я ничтожен,
И я с вершин духовности
И матрицы таинственных и странных чувств,
В своем прыжке под слой земли,
Вдруг не осталось ничего,
Лишь глупая мечта -
Проснуться мертвым. Молодым.


Рецензии