Финальная сцена GTA V tribute

«Какого цвета закат? Всегда думал, что он алый… Сейчас смотрю на заходящее солнце и кажется, что на самом деле в любом закате намешано множество цветов и оттенков. Как будто кто-то уронил на небо целый паллет с красками», - я облокотился на багажник машины, уставившись на вечернее солнце. Вечер был бы удивительным, если бы не дело, которое мне предстоит. Тяжело вздохнув, я достал из нагрудного кармана пачку сигарет. Никотин убивает.

Френклин и Тревор спорили в паре метров от меня. Я затянулся, чувствуя, как легкие наполняет дымом, и прислушался к их разговору:
- С ублюдком надо решать! Дай я сам толкну эту чертову тачку с обрыва!
- Тревор! Сам подумай – сколько людей видели, как ты запихивал Дейвона в багажник? А что, если за тобой ехали копы? Да мы стоим в ста метрах от трассы – в любую секунду сюда заявится какой-нибудь придурок, чтобы полюбоваться на закат! – Френклин, сам того не зная, задел меня за живое. Беретта в наплечной кобуре наверняка добавляла мне брутальности, но кто бы знал, что я сейчас думаю о закате? Ведь в паре метров от меня стоит машина, в багажнике которой что-то бормочет через кляп мой заклятый враг.
- Френки, Френки, Френки… Не будь бабой! Знаешь, в чем отличие между нами?
- В чем же?
- Ты боишься. А я нет. Вон Майкл стоит с сигаретой – думаешь, он сдохнет раньше, чем ты? Его убьет курение? Черта с два! Трусость убьет тебя раньше! Отжал у пары лохов кредитные тачки, и теперь ты крут?..

Я вижу, как Френклин бесится все больше. Сжатые кулаки, торс напрягся, зрачки сужаются – заряженная винтовка лежит рядом со мной на багажнике, а значит, чтобы схватить ее, Френклину придется развернуться. Случись что, я успею среагировать – оба эти идиота нужны мне живыми.

- Дейвон! Эй, ты еще там? Живой? – Тревор лупит по крылу машины ладонью, едва ли не заливаясь смехом. Его забавляет эта ситуация – все мы знаем, чем она закончится. Я знаю, что Дейвон умрет. Тревор жаждет смерти Дейвона. Френклин, хоть и боится, тоже желает этому засранцу поскорее отдать концы. Даже Дейвон понимает, что жить ему осталось лишь до конца этого странного спора.
- Я струсил? Ты считаешь, что я струсил?! – Френклин наконец находит в себе силы ответить. – Давай, берись за руль! Я толкаю, ты подруливаешь. Майкл, ты с нами?
 
Я щелчком отбрасываю окурок в траву. Тот падает, продолжая тлеть, пока я поворачиваюсь к багажнику. Френклин уже уперся в крышку обеими руками, а Тревор возится в салоне, вставляя ключи в замок зажигания, чтобы руль не заклинило.
- Конечно, Френки. Я с вами.

Когда машина медленно покатилась к обрыву, я услышал сдавленные вопли из багажника. Расплата настигла Дейвона, хотя он явно ожидал обратного исхода.
Винтажный седан рухнул с высоты в десятки метров на прибрежные скалы. Взрыв бензобака огласил всю округу раскатистым эхом, машины на шоссе стали резко замедляться. Тревор радостно смотрел вниз на останки автомобиля, Френклин опасливо озирался по сторонам, а я неожиданно для себя понял – закат бордовый.

Правда, Дейвон его уже не увидит.


Рецензии