Мой Пульс

Замедлен пульс, ровней стучит дыханье.
Смиренье в капле пота: все предрешено.
И адским гулом разрывает подсознанье:
Все будет ровно так. Другого не дано.

Из синих берегов артериальной крови
Сочится трепетно- сердитая тоска.
Из бледной кожи рвется вон на волю
Желание очухаться, остыть слегка.

Усталое, измотанное вклочья тело
Безжалостно бросает в лихорад.
Пытаешься терпеть: то громко, то несмело
Разгневанных эмоций маскарад.

Прольется сердце ржавою лавиной,
С слезой садизма опрокинется на дно.
Заляжет в вакууме инсультною махиной.
Оно трещит, покуда ждет оно.

Мне черствою реальностью невыносимо мыслить!
Она всевластно сдавливает грудь.
Сулит в быту погрязнуть и зависнуть.
Связала руки: долгожданное не притянуть.

Нет больше силы успокаивать дыханье!
Пусть катится и заполняет тишину.
Пускай дрожит прокуренной гортанью.
Пусть пробуждается, не отходя ко сну…

В любую ночь все неудобны положенья.
Электризованные пряди в простыни струятся.
Изламывают спину непристойные движенья:
Приказано не спать, а бестолково возбуждаться.

Ладонями вцепившись в край подушки,
Душа неупокойная рыдает.
В брезгливые до радостей ночнушки
Насильно душу ночи одевают.

Очередной рассвет, не разносись над крышей!
Но скрежет времени опять царапает окно.
Несется бешено и ленно тянется, бестыжий.
И снова солнце льется- спрятаться бы от него…

Искорча мимики противную гримасу,
Стараюсь проживать листы календаря.
Привычно : чернь ничто не разукрасит,
Ничто не сможет разбудить меня.

Я триста дней с закрытыми глазами прошагаю
И лишь единожды замерзну, где весна.
Я триста лет уже влачусь, не отдыхая.
О Господи, я века три иду одна…

Осколки веры путь мне устилают,
Надежды пылею давиться суждено?
Мне многоточье с воздуха свисает:
Как путь пройти предрешено?..

Идущей без опоры и любови
Дано ли утешение- любимой быть?
Насытиться мечтою до последней капли крови,
Душой родною усладиться, вслух любить?

В плену объятий забываться вечерами,
За сильною спиной сокрыться от беды,
И оживать, сомкнувшись влажными губами,
И улетать в романса пряные сады?..

Застыли мои стены усмирённо.
Они со мною за одно: все в ожидании маются.
Зеленоглазой поступью спрошу нескромно:
Создатель, а чудеса случаются?..


Рецензии