Глава 2

Насилу закинув в себя уже не свежий творог и залив его молоком,  Ян решил прогуляться с  кем-нибудь. Пролистав  список номеров в телефоне, он выбрал контакт с именем Катя. С Катей он познакомился недавно. Она была его возраста, но училась на класс младше. Она, как и еще десяток других девушек, периодически заглядывалась на него. Ян был  хорош собой и привлекал взгляды довольно часто. Он это знал и поэтому был уверен, что Катя сразу согласится пойти прогуляться с  ним, на пару часов.
 -Алло
- Привет, Кать.
-Привет, а это кто?
- М-да, ну ты даешь, а как же наша любовь?
Произнося «наша любовь», он не вкладывал в эти слова абсолютно никого смысла, они несли лишь шуточный характер, но такая манера цепляла девушек.
- Хах! Нет, конечно, ты чего, Ян? А откуда у тебя мой номер?
- В общем-то, чего звоню, не хочешь прогуляться через часик?
- Ну… Вообще-то у меня школа, и занятия заканчиваются только через три часа.
-Ой, да ладно тебе, хорош ломаться. Я же знаю, ты хочешь.
-Блин, я не  знаю.
- Хорошо,  через час у Восхода. Не опаздывай.
- Но я же…
Дальше Он не дослушал, бросил телефон на диван и направился к шкафу с одеждой. За полчаса Ян собрался. Надел синие полукеды, брюки, со спущенной талией, темно-синюю рубашку,  накинул сверху кофту,  брызнул немного одеколона на шею и отправился на встречу.
Восходом называли целый район города. Но когда назначали встречу, чаще всего имели ввиду  торговый центр прямо по середине этого самого района. Обычно, внутри и вокруг него, тусовалась  основная часть городской «элиты». Ян относился к этой «элите» с насмешкой и без особого уважения. Хотя, с несколькими людьми он все же общался и поддерживал более-менее дружественные отношения. Как он считал , эти связи когда-нибудь пригодятся.
Он всегда приходил на такого рода встречи на 15-20 минут раньше и дожидался своей «добычи». Увидев Катю издалека, он смотрел на нее, не отводя глаз, пока она не подошла. Во время «слежки»   глаза Яна, действительно напоминали глаза орла, который готовиться отобедать очередной полевкой. Его взгляд не был прикован к чему – то конкретному. Ему просто нравился диалог, который происходил после того как девушка замечала этот внимательный взгляд.
- Почему ты так смотришь?
- Как?
- Ну, блин, как то, не знаю, странно. Как будто ты знаешь обо  мне что-то такое, чего не знаю я сама.
- Хм, забавно. Ну, я не специально. Извини.
Извинялся он тоже довольно часто, но так же как и  с «любовью», ничего кроме звуковых волн эти слова не несли.
Об отношениях Яна и Алисы знали совсем мало людей. Катя была не в их числе.  Для Яна Катя была просто еще одним трофеем, который он поставит на полку и забудет, как и пару десятков других. Но она думала, что нравится этому смазливому парню.

-  Он такой интересный, не боится делать комплименты. Он нежный и в тоже время груб, иногда даже чересчур, но это не отталкивает.  С ним чувствуешь себя девочкой, робкой, слабой, не то, что с нашими мальчиками.
Так Катя описывала своего «парня»  подругам, те, в свою очередь, говорили другим девушкам. Таким образом, Яна понаслышке знало много людей. Это странным образом отражалось на его репутации. Какие-то компании считали его очень интересным парнем, другие - же буквально ненавидели его. Причиной ненависти, в основном, была его прямолинейность. Однажды сказав  какую – то обидную очевидность  девушке, он становился «триггером» для всей её компании.
Устав от очень захватывающих рассказов своей спутницы, Ян решил, что пора идти . Решив не церемониться, он сказал, что  нужно идти, по – дружески обнял Катю, что ее обрадовало, и ровным шагом отправился по своим делам.
На самом деле, у Яна не было никаких дел. Он любил иногда погулять в одиночестве. Сейчас как раз настало это иногда, и он бродил около двух часов, рассуждая о чем – то своем. У Яна в душе всегда творилось что-то. Что-то о  чем никто кроме него самого не догадывался. Гулял он по  старой железной дороге, которая была ниже центра города. Никто не знал для чего она. По ней не ездили, наверное, никогда. Создавалось  ощущение, как будто она была здесь всегда, еще до появления железнодорожного транспорта, существовала как данное.
Алиса очнулась от слез. За окном был вечер. Солнце садилось за горизонт. Оно освещало своим насыщено оранжевым светом чистое небо и улицы уставшего города.
- Мне нужно выпить,- подумала она, когда  смотрела на, печально спускавшееся  в горы, солнце. Ее отец баловал себя алкоголем, когда мама была на ночной смене. Поэтому в шкафу, за сервантом всегда стояла бутылка чего–нибудь крепкого. В этот раз был дорогой виски.  «Джеймесон».
- Иранский сорокапроцентный спирт… обьеденьице.
Строчки всплыли в голове Алисы, сами по себе, и она повторила их вслух.
Первый глоток из бутылки обжег ей горло. Но боль в душе покрывала боль физическую. Она сделала еще пару глотков и немного отлила себе в кружку. До того как алкоголь ударил в голову, она догадалась долить чаю в бутылку виски. Алиса допила все из кружки и со спокойной душой отдалась в объятья  алкоголя.


Рецензии