Это снова было добрым

Это снова было добрым,
Пусть другого добавлять,
Норовит во всё такое,
Моя память. Не давать.

Склонен я всему такому,
Прорываться, а хочу,
Наслаждаться снова добрым,
И столь правильно приму.

В этом всё, как мне желаемо,
Для развития, и всего,
Лишь хорошего, что дальше,
Нынче, в том числе, дано.

Мне и с этим. Снова добрым,
Будет всё, и мне принять,
Это просто, беспроблемно.
А кого-то обвинять.

Или вспоминать дурное -
Совершенно не хочу,
И, коль кто-то виноватым,
Был - сегодня я прощу.

Попрося о том же самом,
Тех, кому я причинил,
Нехорошее - конечно,
Я не прав в подобном был.

Обстоятельства? Другие,
Интересы? Всё тогда,
Несомненно, это было,
Ну, а нынче, как всегда.

Это снова было добрым,
И я только так приму,
То, что, может быть, и вспомнить,
Поподробнее хочу.


www.golcov.ru


Рецензии