Три меча. Глава 13

-Теперь бы ещё спуститься с монстрика, и, желательно, не как старина От Рава, - пробормотал я, - лучше, если на деревья!


Я вырвал свой меч, чудовище вздрогнуло, взвыло и рванулось с места, забыв меня о том предупредить, от столь резкого движения полетел назад, буквально в последний момент, чудом вцепился в хвостик (спасибо доспех защищал от молний) и понеслось. Точнее, понеслись. Разжать пальцы храбрости не хватало, так и носились из стороны в сторону, а потом и вовсе куда-то в неизвестном направлении, прямо и прямо, пока мой «воздушный конёк» не врезался в невидимую стену и не рухнул, как подкошенный, на грешную землю. А внизу нас ждали деревья с очень твёрдыми и упругими веточками! Исполнилась мечта идиота! И если молнияметатель сразу же и застрял, я всё падал и падал, пока не приземлился в развилку. Ощущения не из самых приятных, мягко говоря. От удара я, на какое-то время, даже сознание потерял. Пробуждение было не лучше. Всё болит, голова кружится, Я попробовал освободиться, куда там.


- Ну, что, жирный, застрял? – послышался ехидный голос Вэ Эн.


- Нет, промок немного, пока в облаках летал, повесил себя на просушку, - проворчал я, - чего глупые вопросы задавать? Лучше бы помогла!


- И что бы ты без меня делал? – дроу хихикнула.


И вот дерево вздрогнуло, стволики чуть раздвинулись, потом выросший корень обвил мою ногу, поднял и мягко опустил почти до самой земли, но в футе отпустил, и я прибольно шмякнулся и снова ушибся.


- Как же мы тебе рады, - Ау помахал хвостом, - я уже боялся, что больше тебя никогда не увидим!


- Хоть кто-то за меня волновался, а ты, шалунья, - я, кряхтя, поднялся, - обрадуй хоть, отдал свинорылый ус?


- Увы, нет, - вздохнула напарница, - вылез из норы, посмотрел на все безобразия, что мы учинили – горящие деревья, обуглившуюся траву и прочие разрушения и заявил, что от нас, защитничков, больше ущерба, чем пользы, и он скорее позволит себя разорвать на куски, чем что-нибудь нам даст, кроме хо-о-орошего пинка. Не могла же я принудить его? Отыскала ручей, слилась с ним, потушила пожары, потом извинилась и пошла, искать тебя.


- Упрямый попался Топотун, - «волк» сплюнул презрительно, - не будь его кожа столь прочной, а мясо – горьким, съел его в назидание другим!


- Эх, ну что ты за человек (точнее, альв), - я покачал головой, - у тебя язык во рту для чего привешен, чтобы дразниться? Я бы этого рогатика вмиг уболтал. Ну, пошли назад, побеседуем. Ой, чуть не забыл, там, в ветвях наш метатель молний висит, посмотри, не улетел ли?


Соратница тут же обвила себя вокруг талии корнем, потом начала обматывать ствол им же, и таким образом, быстренько оказалась у вершины.


- Здесь он, пытается освободиться, - крикнула воительница.


- Спускай его, только, желательно, не как меня, - кивнул я.


- Ну, как я могу, бедняжечка и так пострадал и напуган, - отозвалась Вэ Эн, - не бойся миленький, я тебя не обижу, не то, что этот противный Дэн, не дёргайся, сейчас веточки раздвинем.


- Значит, меня обижать можно, а существо, которое едва нас в жаркое превратило – «нет», - я фыркнул, - железная логика!


- Несчастненький скатик был заколдован, - альвийка, спускаясь, погрозила мне пальчиком, - посмотри, что ты наделал, у рыбки спинка поранена, теперь лечить придётся и долго.


- Спа-а-асибо, - протянула тварюшка, - я уже и с жизнью попрощалась. Знала бы, как это опасно – летать, ни за что не согласилась на предложение ящерицы. Вот чем оборачиваются мечты всей жизни – болью и разочарованием!


- Ну, это ты зря, - я скрестил руки на груди, - летать не так уж и плохо, вот падать, совсем другое дело!


- Простите, я на вас напала и чуть не убила, - скат вздохнула судорожно, - не знаю, как и искупить свою вину.


- Для начала, отнесёшь нас обратно к норе, - я потёр ушибленную грудь, - а то ножками топать неохота.


- Что, снова будем пугать хрюкана монстром, как в прошлый раз? – уточнила Вэ Эн.


- Не-не-не, повторять два раза подряд один фокус, это не есть хорошо, - я покачал головой, - тем более, этот нам просто не поверит. В тот-то раз безрукими были. Есть у меня одна идейка.


И вот вновь приземлились мы у знакомого жилища, парящее чудовище опустилось почти у самой земли, нам оставалось лишь спрыгнуть на голую землю.


- Так, - я потёр руки, - с дровами после пожара проблем нет, соберём ка кучку. А ты, прелесть наша жутковатая, шарахни ка их в середину молнией и будем считать, что мы в расчёте.


Как сказал, так и сделали, огонь весело запылал. Я раскрыл сумку, вытащил кусочек сушеного мяса, наколол на палочку и начал поджаривать.


- Ты чего, есть тут удумал? – брови альвийки удивлённо поползли вверх.


- А что такого, – ответил я вопросом на вопрос, - знаешь, как после опасных приключений кушать хочется? Тем более, я – раненый и униженный. Или присоединяйся, или не мешай!


Как я и надеялся, восхитительный запах жареного мяса проник в нору и довольно скоро из неё показался пятачок, задёргался.


- Что это вы тут делаете, – поинтересовался рогонос, - и чем пахнет?


- Человеческой едой, - пояснил я, и откусил большой кусок, прожевал с самым довольным видом.


Ау выразительно облизнулся, я кинул ему остаток угощения и тут же полез за следующей порцией.


- А мне? – до Вэ Эн, кажется, начало доходить, ЧТО я удумал, - разве можно заставлять девушку ждать, я, то же голодная!


- Лакомство надо заслужить, - я поднял указательный палец вверх, - или дать что-то взамен. А ты вела себя очень – очень плохо! Поэтому, придётся терпеть или жевать травку.


- А если я сейчас сольюсь с деревом и просто отберу у тебя еду? – поинтересовалась дроу.


- Попробуй, - фыркнул я, - я слышал, что волшебные артефакты нельзя применять в личных целях, лишь обороняясь или спасая кого-то. Вот и посмотрим, что содеется, когда нарушишь это правило.


- А я не в «личных целях», а чтобы вылечить кое-кого от жадности, - альвийка сверкнула на меня глазами.


- И зачем такие сложности? – я хмыкнул, - проще же заплатить. Мои расценки невысокие, чмокни разок в щёчку по-дружески и будем считать, нам-ням заработала.


- Ты за кого меня принимаешь. Чтобы перворожденная целовала мужчин за еду?! – теперь уже напарница рассердилась по-настоящему, - я с тобой больше не разговариваю!


- Жаль-жаль, теперь твоя доля припасов останется невостребованной, - я развёл руки в стороны, - нам с Ау столько не съесть вдвоём. Неужели, назад нести?
И что ты хочешь за свою вкусно пахнущую закуску, – мрачно потупившись, поинтересовался Хрюкан, - вряд ли пожелаешь, чтобы я тебя целовал?


- Это да, - я важно кивнул, - я позволяю себя целовать только самым красивым и добронравным девам из людского и около людских племён. А ты даже не самка, судя по всему. Но, если попробуешь воспользоваться мозгами, то поймёшь, чего желают наши сердца. Одна голова грызуна с усами, в обмен на всё съестное, что у меня есть, должным образом подогретое на огне. Только, чур, подделок не подсовывать, а то вернусь и из тебя сделаю закуску.


- Ох, ты и мёртвого уговоришь, - Топтун закатил глаза, вздохнул и побежал в свой домик, из которого уже выглядывали пять или шесть крошечных шевелящихся любопытных носика, и, через непродолжительное время, вернулся и выплюнул мне под ноги голову, помесь мышиной и сусликовой, только с челюстями, которым позавидовала бы даже гиена.


- Вот, совсем другое дело, - я поднял малоприятную штуку, выдернул несколько усиков, остальное бросил Хрюкану который поймал закуску и тут же проглотил. Теперь оставалось извлечь запасы моего драгоценного мяса.


Вэ Эн дулась долго, но ровно до того момента, пока из норы не вылезли осмелевшие «поросята», а следом и их мамочка, жуткая, как и папаша, только что рог и клыки малость покороче, да щетина погуще и голубоватого цвета. Девушка тут же к семейству кинулась с радостным писком и начала гладить – целовать – кормить крох под их одобрительный визг. Ох, что тут началось!!! И только наш бедный Ау стоял в сторонке и старался даже не смотреть на малышню, молча глотал слюнки и вздыхал. Да, воистину, есть в наших приключениях и хорошая сторона.
 

****


И снова нас ждал большой медный котёл. Волшебник взял у меня усы, понюхал и брезгливо поморщился.


- Что не подойдут? – заволновался я, - согласен, компонент не первой свежести, зато ни один грызун дополнительно не пострадал, в смысле, от наших рук.


- Сойдёт, - чародей вздохнул, - я даже осуждать не вправе. Ваши предшественники, как рассказывал мой батюшка, вернулись голые, израненные и несколько месяцев приходили в себя. Приходилось усиливать чары, защищающие лес, чтобы никто не смог проникнуть, пока защищать некому и нечем. Не самые простые времена, доложу я вам. Но, в следующий раз, постарайтесь раздобыть что-то посвежее, этим уже седмица как пора на помойку. Ещё бы день и стали совсем бесполезными.


- А шкура Топотуна нам не пригодится в качестве ингредиента? – уточнил я, недобро нахмурившись.


- К счастью, для этого хищника, нет, - Задумчивый улыбнулся, - а теперь стойте тихо.


И вот чародей приблизился к посудине, принял компонент, забормотал что-то себе под нос на неизвестном мне языке, забросил шарик в котелок. И вздрогнул медный артефакт, завибрировал, послышался странный звук. Руны во втором сегменте засветились красным цветом, следом, и ещё часть рукоятей мечей, вокруг наших туловищ возникло сияние, и появились ура-ура, панцири! У моей напарницы в точности повторял человеческое тело с грудью и кубиками пресса на животе. Мой попроще, зато изображены на нём были все три наших клинка. Большой посередине и два маленьких по бокам. Издалека композиция напоминала трезубец.


- Вот это разговор, - я постучал кулаком по кирасе, - теперь смогу с любыми чудовищами «общаться» на равных, не опасаясь серьёзных ран. Ноги, они, конечно, то же ценны, но без них жить можно.


- Не храбрись так, мой могучий друг, - Муркл покачал головой, - то, что в этот раз, вы схитрили и облегчили задание многократно, не означат, что в следующий раз получится нечто подобное. Чем ближе к концу, тем опаснее схватки и кошмарнее чудовища. Следующее, с которым придётся столкнуться, является ночным кошмаром всего леса, даже я вздрагиваю, когда оно рычит в лесу. По слухам, сей монстр, способен похищать разум жертвы и подчинять его, заставляя несчастную лезть прямо в его пасть.


- Что-то вроде удава? – уточнил я.


- Змеи ничего подобного не умеют, - возразила Вэ Эн, - это всё детские сказки. А Дэну подобное чудовище не страшно совершенно. У него же нет никакого разума совершенно.


- А Вэ Эн и подавно бояться нечего, - я зевнул, - всем же известно, что ребро, из которого Б-г сделал Еву для Адама, единственная кость, в которой нет мозгов.
 

****


Утром меня ждал очередной сюрприз. Представьте себе Красавчика, только в шапке, которую венчало гнездо. В коем, в свою очередь гордо восседал птенец.


- Это что ещё за модное украшение? – поинтересовался я, - любопытное зрелище – без штанов, но в шапочке.


- Это изобретение леди Вэ Эн, - голем важно надулся, - так я могу постоянно приглядывать за маленьким братиком, кормить его и выполнять все остальные свои обязанности! А то мой повелитель уже ворчать начал, что я его совсем забросил.


- Страшно даже подумать, где ты держишь угощение для крохи, не во рту ли? – я покачал головой.


- А что, в отличие от смертных, у меня нет ни горла, ни желудка, так что не существует опасности проглотить или подавиться сим малоприятным птичьим завтраком, - заявил глиняный слуга.


- Гадость, какая, угораздило же меня спросить перед едой, - я сплюнул, - скажи своей мамочке, чтобы сшила тебе и остальные детали одежды, а то смотришься странно.


- Я просил, - многорукий сразу поник, - но госпожа, как оказалось, не умеет шить, совсем. Только ремонтировать готовое. Не обучали такому искусству. Предлагала нарисовать костюм, но ведь всё быстро смоется.


- Вот минус перворожденных, - я развёл руки в стороны, - слишком аристократы, чтобы делать что-то руками. Придётся присмотреть тебе чего-нибудь из моих запасов. Единственно, тесновато будет, ну да не натрёт, у кого-то же совершенно нет кожи. Правда, столько рубашек, чтобы на все руки рукавов нарезать, нет, походишь в безрукавочке.


- И ты сделаешь это для меня, в смысле, одежду? – голем всплеснул руками, поднос с едой взвился в воздух, и миска наделась аккурат мне на голову.


- Ну, вот, теперь мы оба в дуратских головных уборах, - хмыкнул я.


- Ой, прости – прости – прости, - ужаснулся слуга.


- Ладно, не волнуйся, я уже немного привык к тому, что еда проносится мимо моего рта прямо на живот, - я вздохнул, - неси следующую порцию.


- Но ты всё равно подаришь мне одежду? – уточнил многорукий.


- Да что с тобой поделаешь, обещал, - я махнул рукой, - правда, в отличие от домовиков, сей акт дарения, не сделает одного голема свободным.
Слуга стрелой улетел, а я открыл сундук и полез внутрь. И самому переодеться и любимчику альвийки кое-что присмотреть. А что, и доброе дело сделаю, и пробью очередную брешь в защите крепости по имени «Вэ Эн». Пусть думает, что гордыня защитит сердце от моих стрел Амура. Ха, и не таких уламывали. По части штурма я бо-о-ольшой специалист.


В общем, когда мы собрались в общей зале с дверьми, Красавчик стоял за спиной за спиной альвийке, гордый, как Кхитайский Император весь в новом, а дроу бегала вокруг него и только повизгивала, от восхищения, как щенок, увидавший сахарную косточку. Когда я появился, полетела ко мне и смачно чмокнула сначала в правую, а потом и в левую щёку. Хм-м-м, кажется, тактика оказалась верной, как и всегда, впрочем. Повезло девушке, что мои намерения исключительно чистые – немножко её окольцевать. Будь я чуть большим поганцем, сбил спесь с гордячки и послал куда подальше. Увы-увы, такими умненькими, добрыми и храбрыми красотками не разбрасываются. Я уже не говорю о бессмертии моих детей. За этот приз я женился бы даже на двухсотлетней ведьме, страшной, как задания Задумчивого.


- Итак, если уже закончили развлекаться, - чародей кашлянул, - вот вам моё поручение - добудьте ресничку Лупоглазого Плотееда. Можно даже одну. И, предвосхищая твой вопрос, Дэн, у монстра нет детей. Размножается делением, как амёба. По этой же причине не советую ничего ему отрубать. Вреда не причините, а вот дополнительную проблему себе создадите точно.


- Даже если голову отрезать? – уточнил я.


- И её, то же, - подтвердил наш работодатель, - единственное существо, которого подобная рана не убивает.


- И насколько быстро монстр регенерирует свою плоть? – не унимался я.


- Спросишь у Ау, - Муркл передёрнул плечами, - я-то откуда знаю? Если ещё не понял, в лес не хожу никогда, слишком опасно.


- Думаешь, отрезать бедненькому чудищу голову и убежать? – Вэ Эн скрестила руки на груди.


- А что такого? – фыркнул я, - сама же слышала – вреда особого не будет. Всего-то появится вторая зверушка. Зато, туловище без головы не сможет нас ловить, а бестолковка – скушать защитников. Впрочем, не надо делать такие страшные глаза, на своём плане решительно не настаиваю. На месте выдумаем что-то ещё.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.