Звёзды, падающие мимо. Глава 39

                Глаза 39.

  Наследующий день я - искупавшийся, бритый, отдохнувший - ехал на завод с приподнятым настроением. Несмотря на давку в автобусе, ставшую давно в нашей стране нормой жизни города, мысленно строил план сегодняшнего дня. Утро выдалось: морозным и ветреным. Народ стремился не задерживаться на остановке, не ждал следующего автобуса, все пытались залезть в тот, который подошёл. А он, перекосившийся от перегрузки, проезжал остановку и останавливался дальше, чтобы выплюнуть приехавших. Многие бежали с остановки, пытались догнать автобус и втиснуться в ещё открытую дверь, поджимая, что есть силы, стоящих на подножке.  Удавалось это, - немногим. Автобус медленно набирал ход, постоянно пытаясь закрыть, сотню раз усиленные, ломаные двери. Люди, Не успевшие затолкнуться в автобус, возвращались обратно к остановке; - злые, проклиная автобусный парк, городские власти, а кое-кто, в сердцах, посягнул и на Советскую власть. Да и транспорт, в такие морозные или снежные дни, подавали в меньшем количестве. Многие машины оставались в парках. Поскольку, - не завелись двигатели, не тот залит в радиатор антифриз, и тому подобное.
 Наконец, автобус дополз до заводской остановки. Многие стали выходить и меня, практически, вынесли наружу.
     Отряхнулся, поправил шапку, почувствовал, наболевшие от локтей соседей по автобусу, бока и пошёл к проходной. Хорошего настроения как не бывало.
      Зайдя в кабинет, привёл себя в порядок. Просмотрел кольцевую почту.  Сегодня редкий день, - телефон больше молчал. Позвонил, уже по привычному для меня номеру.
- Привет! - Поздоровался я, когда Люся взяла трубку.
- Здравствуй! Ну, что, - выспался? - Услышал я в ответ.
- Выспался. Спасибо за заботу. Как дела у тебя?
- Дела, - как дела.
- Новостей нет?
- Нет….  Вот, только на улице похолодало.
- Ты не смотрела, сколько там на градуснике? Я, впопыхах, не успел взглянуть.
- Двадцать семь градусов мороза.
- Да!.. - холодно.
- Последний день ноября!..
- Дома, небось, ещё только заморозки, и то, - по ночам.
- Ой!.. - как я давно не была дома!..  Ну, что, - сегодня встречаемся?
- Конечно!
Дверь в кабинет открылась, зашла секретарь.
- Когда?
- Как обычно. На старом месте.... Ты извини, ко мне пришли.
- Тогда, - пока!  До встречи! - Она положила трубку.  Я вопросительно посмотрел на секретаршу.
- Извините, Леонид Алексеевич, я только заберу кольцевую почту. Она подошла к столу, взяла папку с почтой и вышла.
  На заводе, ко мне относились хорошо. Но всё равно, - для них, я оставался чужим. Всего лишь человек, командированный курировать монтаж и наладку формовочной, литейно-выбивной линии в чугунолитейном цехе. Новой, - ещё не
опробованной линии. Одним из отцов которой, являюсь и я.
Практически, все праздники, - заводские, государственные и личные - проходили без моего участия.  Все пересуды, отношения между людьми, между цехами, не затрагивали меня. Сдружиться с теми, с кем работал, непосредственно касаясь монтажа линии, - я  не сумел. Люся стала для меня единственной отдушиной от заводских забот и проблем.
           Сегодня пятница. Завтра выходной. К концу дня я ждал встречи с Люсей. Встретил её на заводе, по дороге к проходной.
- Приветик! - Поздоровалась она, кутаясь в воротник шубы.
- Привет! Холодно сегодня...
- По-моему, ещё холодней стало. Надо было одеться теплее.
- Всему виной – ветер. Без ветра, не так бы продувало.
  Мы прошли через проходную. Мороз, действительно постепенно крепчал, забираясь, куда только мог, к самому телу.
- На градуснике, - минус тридцать! Да, ещё, с ветром! Это - немало. - Сказала Люся, продолжая кутать нос в воротник шубы. Мы подошли к автобусной остановке!
- Что будем делать? - Спросила она, по-топывая ногами.
- Поехали ко мне. Она, зажмурила один глаз и лукаво посмотрела на меня другим.
- Чё?..
- Поехали в гостиницу.
- Это - далеко....
- Там всё: - и ресторан, и буфет, и телевизор.
- Ох, ты, и - хитрец!..


- А куда, - в такой мороз?
- Доводы - веские. По такой холодрыге долго не погуляешь... ты - прав.
- Так что?.. – Решено!?
- Не знаю....
- Видишь, - такси показалось.  Едем?.. Или, - не едем?
Вдали не спеша катилась "Волга", с зелёным огоньком справа, в верхнем углу лобового стекла.  Вечерело.... У машины светились подфарники.
- Что с тобой поделаешь?..  - Уговорил! - Ответила Люся.
Я махнул рукой. Такси остановилось. Где-то, - минут через пятнадцать, мы были возле гостиницы. Я расплатился, мы вышли.
- А, чё мы будем делать в гостинице? - Спросила Люся прижмурившись.
- Пойдём, поужинаем.  А, там - разберёмся, что дальше делать. - Ответил я, ведя её под руку по довольно скользкому, утрамбованному снегу проезжей части дороги. Проезжую часть от тротуара отделял приличный, высотой более полметра, вал снега. Снег постоянно, по утрам скребут и сбрасывают на вал с проезжей части дороги в специально приспособленные машины, а со стороны тротуара, - дворники. В местах перехода через проезжую часть дороги, снежный вал обрывался, в некоторых местах просто - протаптывался.
        Мы перебрались через такой вал снега, и подошли к парадному входу гостиницы. Люся огляделась вокруг.
- А я тебя хотела в общежитие устроить. Вот - дурёха!
- Там, - всё же, ближе. Если бы, не клопы...
- А кто, это всё, - оплачивает? Она показала рукой на гостиницу.
- Будто, ты не знаешь, кто?
- Да!..  Знаю, - завод!
- Заметь, - не ваш завод, а - мой, как ни странно.
         Зашли в гостиницу. Я взял кличи, посмотрел почту. Ячейка, предназначенная для писем, оказалась пустой. Поднялись в номер.
- Снимем шубу и пальто, приведём себя в порядок, и пойдём ужинать. - Предложил я, открывая ключом дверь номера. Люся молча, в знак согласия, только кивнула головой. Я включил свет. Вошли в номер. Я помог Люсе снять шубу. Она, не медля ни секунды, пошла в туалет. Я, тем временем; умылся, освежил себя одеколоном. Когда вышел из ванной комнаты, Люся ждала своей очереди. Она зашла в ванную, не закрывая за собой дверь. Вымыла руки и стала причёсываться. Я сменил рубашку и галстук, зашёл в ванную поправить причёску. Люся достала из сумочки губную помаду и хотела подкрасить губы. Я тихонько тронул её за волосы. Она оглянулась, как бы, спрашивая кивком головы, - уже, невтерпёж?..  Прядь волос упала и закрыла половину её лица. Я аккуратно поправил ей волосы. Она повернулась ко мне всем телом, и мы утонули в поцелуе.
- Ну-ну… - хватит. - Просила она, с трудом выбираясь из объятий.
- Мало…
- Ишь, - распетушился! Уймись немного. Освободившись от объятий, вновь повернулась к зеркалу.
   Минут через пять, мы сидели в ресторане гостиницы за столом. Ужинали, запивая съеденное вином, и вспоминали наше знакомство у берегов Азовского моря, недалеко от Приморска, где прошло её детство. Я спрашивал о Наде, Вере. Она, не знала о них почти ничего. Люся расспрашивала о Жене, Валентине. Прошло столько лет!.. Многое забылось. Но, многое - помнилось до мельчайших подробностей. Мы так углубились в воспоминания, что стали, почти физически, чувствовать себя на берегу лазурного, летнего, тёплого и немного печального Азовского моря. А  за окном бушевал ветер, завывая в оконных щелях. Да набирал силу вполне сибирский мороз. Мы продолжали вспоминать, иногда перебивая друг дружку, не замечая окружающих, которые изредка поглядывали в нашу сторону. Волей-неволей, - они подслушивали наш разговор.
   Возвращаясь из ресторана, - заглянули в буфет. Я купил коробку конфет, бутылку шампанского и пачку сигарет. Идти дальше – некуда. Поднялись в номер. Я откупорил
Бутылку с шампанским, достал два стакана.
- Хочешь вина?
Люся сидела в кресле, разглядывая ногти на руках.
- Не хочу….  Мне  достаточно выпитого. Может, попозже…
- Как хочешь. Я себе налью немного. Налил, сделал глоток, достал сигареты.
- Я закурю?..  Ты, не возражаешь?
- Кури. Куда тебя денешь. Травись, коль невтерпёж....
Я, закурил и включил телевизор. Цветные телевизоры имелись ещё далеко не у каждого в доме, а о гостинице... и говорить нечего. Здесь стоял - чёрно-белый, небольшой и старый телевизор. Шла вечерняя программа: - «Время».
- У...у… - Так уже, - поздно?..  - Удивилась Люся.
- Время летит незаметно.
- Скоро, надо собираться.
- Куда ты спешишь? Чего вообще ехать в такую холодрыгу. - Спросил я, садясь на поручень кресла, в котором сидела Люся.
- Что ты, говоришь?.. - Люся кокетливо отстранилась от меня.  Я подвинулся ближе.  Ей стало неудобно сидеть.
- Перестань баловаться! - Сказала она и пересела на кровать.
- Не перестану. - Возразил я, отделяя каждый слог слова, и сел рядом с Люсей. Выпитое вино разгорячило кровь. Во мне медленно нарастало желание овладеть Люсей. Поглотить её всю, без малейшего остатка. Это желание появилось ещё тогда, когда Люся прихорашивалась в ванной комнате, готовясь идти в ресторан. До сих пор, я контролировал его. Но, оно; - росло, расползалось во все щели моей супружеской верности. Я чувствовал, что ещё немного и - потеряю контроль над собой.
- А я, возьму и - уйду. Будешь знать, - тогда....
- Что, - я буду знать?
Спросил я, сознавая, что сейчас не выдержу натиска своего, уже двухмесячного, невостребованного желания.
- Будешь знать, - как сидеть одному и глазеть в телевизор.
   Я допил вино в стакане, поставил его на стол. Раздавил сигарету в пепельнице, стоящую на телевизоре.
 С экрана выпирала физиономия Брежнева. Он говорил очередную, «историческую» речь, тщательно считывая её со шпаргалки. Он, напомнил мне мясорубку, которую крепко прикрутили к трибуне и начали крутить ручку. Создавалось впечатление, что его глаза слизывали слова по слогам с бумаги. Слова, ещё некоторое время, крутились у него в голове, как кусок мяса не попавший под натиск шнека мясорубки. Затем, они медленно просовывались в горло, как будто мясо по шнеку. При этом, - его рот приоткрывался, губы немного вытягивались в трубочку, глаза прикрывались и слово, после очередного протяжного - "э... э… э" - с трудом, словно через решётку-нож мясорубки мясо, выползало наружу. Каков поп, - таков и приход. Мелькнула пословица в голове. Люся отклонилась назад, оперевшись локтями в кровать, а затылком о стену, на которой висел более-менее приличный ковёр. При этом, юбка подалась вверх, больше обнажив ноги. На них были, гамаши и мои тапочки. Сапоги она сбросила, когда мы зашли в номер. Я, ещё ближе подсел
к ней. Она улыбнулась.
- Ты, помнишь нашу встречу в горах, над Ялтой?
- В Крыму?..  Конечно помню.
- Ты, тогда был в военной форме.
- Был....
- Ты знаешь!? Тебе идёт военная форма.
- Мне всё идёт. - Ответил я тихим голосом и склонил голову на её грудь
- А помнишь, как ты влез ко мне в окно среди ночи? - Прошептала она.
- А ты, уложила меня в пустую кровать подружки. Её улыбка так и манила к себе, а глаза покрылись томной поволокой.
- А ты, хотел ко мне... - в мою кровать?.. - Спросила она совсем тихо, еле шевеля губами.
- Угу... – хотел.  Ещё как хотел.
          Мы, потеряв: голову, честь, ум и совесть, слились в яростном поцелуе. Рука скользнула по гамашам Люси. Я с трудом соображал, что делаю. Люся обмякла, будто, - расплылась, растворилась в моих объятьях. Я добрался до жгучей, горячей точки, но Люся, опомнившись, стряхнула меня с себя и села. Волосы её растрепались, губы припухли и алели на разрумянившемся лице. Моё сердце выскакивало из груди и стало тесно в брюках. Так тесно, что казалось, они сейчас лопнут по швам, или - лусну я. Я взял её за плечи и снова повалил на кровать, целуя и пытаясь расстегнуть шерстяную кофту.
- Не надо.... - Попросила она, упираясь руками мне в грудь.
- Надо-надо!..
- Что мы делаем?.. Ты же, об этом потом жалеть будешь. 
- Люсенька!.. - Очень надо!  Я силился, преодолевая сопротивление Люси. Хотя, она вновь оттолкнула меня, – Я видел, чувствовал, что ей хочется того же, что и мне.
- Я уже, - не могу. - Прошептал я. Кровь затуманила мой взгляд и разум, перехватило в горле.
- Ты, слышишь? -  Я, - не могу дольше терпеть.
- Ну, ладно... - подожди немножечко - Сказала она шёпотом, вставая с кровати. и  убежала в ванную комнату.
Я, молниеносно; разложил постель, разделся и прыгнул на кровать. Мне показалось, что Люся находится в ванной целую вечность. Кровь пульсировала в висках и в
самом интимном месте. А с экрана телевизора, по-прежнему, с трудом перемалывая слова, выступал  дорогой Леонид Ильич Брежнев. Я соскочил с кровати, и выключил телевизор. Снова лёг, накрывшись одеялом.
Люся, наконец, вышла из ванной. На ней красовался мой махровый халат.
- Иди быстрее ко мне! - Попросил я. Она сейчас выглядела: такой милой, такой своей, домашней и желанной. Я видел только её. Думал, только о том, что хочу и могу её...
- Ишь!.. - какой ты шустрый. - Ответила она с лукавой улыбкой. Прошла к выключателю и выключила свет. От резкого перехода света в темноту, я ничего не видел, но слышал приближающиеся шаги, затем тонкий запах духов. Протянул руки, они наткнулись на её обнажённое тело. Почувствовав опору, она упала мне на грудь и стала неистово целовать мой нос, губы, лоб, шею. Я чувствовал её разгорячённое тело, её, ещё упругие груди, ласкающие мою грудь. В её мягкий лобок упёрся - пульсирующий, готовый лопнуть «позор».  Я чуть не закричал от счастья и боли. Она обвила мою шею руками, и целовала глаза. Я задыхался, от разрывающего меня желания. Ещё, миг и я, - в ней!.. В этот момент, у меня приостановилось сердце. Я думал, что попаду в глубокий, узкий колодец, а оказался на берегу озера. Думал - буду проталкиваться, задыхаясь от счастья, сквозь узкие расщелины пещеры.  На самом деле, - барахтался в  глубоком, горячем озере. Озеро, это конечно, сильно сказано, - но.... Люся, вначале, несколько отстранилась, затем, мгновенье спустя, ещё крепче обвила мою шею. Мне стоило большого труда и усилия воли, чтобы не уронить мужское достоинство. Я, все же, довёл дело до логичного конца.    

   Теперь мы, - молча, лежали на тесной кровати, ощущая друг-друга. Но меня, ощущения, такие нестерпимо желанные несколько десятков минут назад, уже мало
волновали. Я много раз купался в банях. Приходилось видеть и слышать всякое. Знал на опыте и считал себя вполне нормальным мужиком. Да, и с женой - всё нормально. Сейчас же, думал о себе, как о неполноценном. Люся, встала и включила свет. Он больно ударил по глазам. Я зажмурился. Постепенно привыкая к свету, приоткрыл глаза и посмотрел на Люсю.
  Её фигура, - уже не та, что на Азовском море, - ещё могла манить к себе и привлекать взгляд. Она встала, взяла со стула халат. Наклонившись за халатом, показалась мне эротичной. У меня, снова зашевелилось желание, но вспомнив о горячем "озере", - пропало.
- Прости, если тебе не понравилось... я - старался.
- Вот... - поэтому, и сбежал мой муженёк от меня,
- Значит, ты ещё не нашла....
- С тобой, - ещё, куда ни шло....  А, с ним...
- Бывает.
- Чё-то, – мужики по-мельчали. - Сказала она с кривой ухмылкой, надевая халат. Я промолчал. Она торопливо ушла в туалет.
  Несчастный твой муж. Несчастная Люся...  – рассуждал я, поворачиваясь набок.  Ничего…. Почему она, - несчастная? Ничего... - найдёт себе мужика под два метра и всё будет нормально.
Когда Люся вернулась, я сделал вид, что - сплю. Она осторожно, пытаясь не разбудить меня, легла рядом, положив свою руку мне на грудь.


                Продолжение следует.


Рецензии