Мчатся по небу

Мчатся по небу как кони
Белые облака,
Только куда они мчатся
Ведь пол шестого пока,
Мимо звезды проплывают
Радугою летят
Кони вы мои кони
Вы возвращайтесь назад.
Но вы почти растворилась
Лишь кое где есть след
Кони вы мои кони
Вы потеряли свой брег.
Только звезда одиноко
Светится в небесах
Стало мне так одиноко,
Но опустив глаза
Вижу огни земные
Стало теплей в душе!
Кони, небесные кони
Где же теперь вы, где?


Я плоховато вижу, может не видела что?
Только про то, что я вижу, вам напишу ещё.


Рецензии
Вспомнились чудные летние дни с запахом детской наивности...

Рейковски Андрей   24.01.2017 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Это было так мило, что я не выдержала, взяла карандаш и настрочила.
С уважением и теплом к вам, Валентина.

Валентина 12   24.01.2017 20:20   Заявить о нарушении
За синтаксисом тоже надо следить. Перечитайте внимательно текст, который вы выдаете за стихи.
Уровень: шестой класс.

Николай Хребтов   26.01.2017 04:33   Заявить о нарушении
Спасибо! Но я не знаю, что такое синтаксис? Пишу и всё, и любую критику принимаю, потому что она справедлива. Бывает кое-что исправляю, если сама это понимаю и принимаю.
С уважением к вам, Валентина.

Валентина 12   26.01.2017 05:33   Заявить о нарушении
Сейчас вспомнила, синтаксис это анализ?
Да ещё хотела написать:

Простите, про планшет я не права,
Если б не он - не знала бы вас я.
Ну пусть не так немного исправляет,
Он просо в шоке от меня бывает.
Ведь много так безграмотно пишу,
Но вот остановиться не могу
Да где же мне найти ума,
Чтобы писать всем на ура?

С уважением к вам, Валентина.

Валентина 12   26.01.2017 17:34   Заявить о нарушении