Подарок моря

     Где-то вдали звучал саксофон… Мелодия доносилась еле слышно. Но я стоял и представлял этот волнующий изгиб инструмента, который охватывает рука музыканта. Мне еще никогда не было так грустно. Душа рвалась куда-то ввысь, как эта мелодия, доносившаяся с берега.

     Мы должны были провести этот день вместе. Но у Юльки как всегда появились неотложные дела. Выходной был испорчен… Хотя катер был просто великолепен. Радость от приобретения новой игрушки как-то быстро улеглась, что очень настораживало меня. Что же должно произойти?! Я сбросил обороты, и только сейчас понял, что это не ветер трепал мои волосы, а скорость, с которой я летел непонятно куда. В голове еще звучала мелодия саксофона. Она мне навеяла воспоминания, того жаркого июльского вечера, когда я впервые увидел Юльку.

     Тонкий силуэт на пустынном берегу в лучах заходящего солнца. Она была красива... Нет, она была божественна. Ее волосы слегка трепал морской ветер. А я никак не мог понять, зачем в столь поздний час она идет купаться. Волна здесь была не очень хорошая. Берег был обрывистый, и течение меняло свое направление. Все знали об этом и обходили это место стороной. Но именно это меня и заводило. Я чувствовал мощь своего тела, и каждый мускул сопротивлялся стихии. Не спеша, спустился вниз по тропинке, напевая что-то. И только увидев пустой берег, понял, что божественный силуэт исчез. Солнце уже заходило за кромку моря, а волны стали темнее. И я никак не мог разглядеть, куда уплыла незнакомка. Смутные сомнения не давали  покоя, пока я не заметил среди волн ее. Она плыла уверенно и даже самозабвенно, как будто хотела до захода солнца успеть вернуться. Но именно это меня и настораживало, она плыла в открытое море. Скинув одежду на ходу, я быстро добежал до воды, и нырнул, стараясь быстрее выплыть на глубину. Прохладная морская вода обожгла мое загорелое тело, но я не думал об этом. Быстрее бы успеть… Сильными размашистыми бросками я заплыл достаточно далеко, но незнакомки я не увидел. Неужели не успел, закралось в мое сознание. Пытаясь разглядеть хоть какие то малейшие очертания среди волн, я услышал стон. Нет, это был даже плач, надрывный с болью, как у раненого зверя. Незнакомка продолжала плыть от берега все дальше. А движения рук становились все слабее, силы покидали ее. Чтобы не напугать в надвигающейся темноте девушку, слегка окликнул. Но реакции не последовало. Я увидел безжизненный взмах руки… Она теряла силы. Двумя мощными гребками доплыл до места, где она должна была быть, и нырнул в морскую пучину. Темнота морской глубины набегала все сильнее. Пытаясь рассмотреть хоть малейшее движение под водой, я заметил ее. Раскинутые руки и уходящий на дно силуэт… Ухватив за длинные волосы, я притянул ее к себе, и резко вынырнул на поверхность. Жадно глотая воздух, быстро доплыл до берега. Я даже не ощущал тяжесть ее тела, она была как пушинка. А я все продолжал  прижимать ее к себе. Закашлявшись, она подала первые признаки жизни. Бережно положив на песок это хрупкое создание, я понял, что уже никогда не смогу ее оставить. Длинные темные волосы спутались с песком, а бледное лицо освещала луна. И казалось, что она уже не дышит. Но только обнаженная грудь сквозь намокшую футболку поднималась при дыхании, и подавала признаки желания жить. Я держал руку, и пульс становился все отчетливее, но бледное лицо продолжало оставаться безжизненным. Сквозь лунный свет, озаряющий ее силуэт на песке, я увидел глаза. Она смотрела на меня и видимо пыталась понять, кто я и где все это происходит. Сквозь темноту услышал ее еле уловимый шепот, а точнее вопрос: - Я жива? Сердце мое сжалось. Почему-то, снова захотелось ее прижать к себе, и уже никуда не отпускать. Я спросил, как ее зовут. И такой же, едва уловимый голос ответил сквозь темноту, Юля. После перенесенного потрясения, она приходила в себя, и дрожь все больше овладевала ее телом. Она попыталась приподняться на холодном уже песке, но сил не было.
 
      Время летело стремительно. Яркая луна окутала берег, открывая едва уловимые его очертания. Нужно было найти одежду, там ключи от машины. Нам надо быстрее согреться…


Рецензии
Неплохо-неплохо; грамотно. Удачи Вам.

Ставлю плюс

Можете взглянуть на мои работы?

Николай Тцаров   02.08.2023 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!!!

Наталья Юкка   02.08.2023 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.