Колька продолжает любить Машу Калинину

Рассказ-быль

     В этом рассказе снова пойдёт речь о том же Кольке, выпускнике факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, бывшем сотруднике Программы "Время" Центрального Телевидения СССР" и, на тот момент, сотруднике Агентства печати "Новости".
     Вот ему и удалось познакомиться с Машей Калининой, узнать её телефон и адрес. Вот как это произошло.
     Он, как уже сказано, был бывшим сотрудником Центрального Телевидения, журналистом. При этом он, конечно, общался со многими известными людьми. Он видел несколько раз и Аллу Борисовну Пугачёву, и Иосифа Давыдовича Кобзона, и многих министров. Итак, стоп! Он лично знал практически всех знаменитостей.
    Но ты же не пишешь о Пугачёвой. Всё тебе Маша, да Маша, да Маша! Напиши о Кобзоне! Не хочет! Калинина! Калинина! Калинина! Влюбился ты в неё, поросёнок такой!
    А когда его позвали в первый раз на пресс-конференцию Маши Калининой, он, страшно сказать, не придал этому никакого значения. Он видел многих известных людей. И всё-таки пришёл посмотреть на эту Машу Калинину. Встреча с Машей проходила в редакции газеты "Известия на "Пушкинской". В первых раз она вошла в комнату в красивом чёрном брючном костюме, отделанном блёстками. Журналисты задавали Маше свои вопросы. Задал вопрос и Николай. Затем Машино интервью было опубликовано им и Агентством печати "Новости" кажется в 100 странах мира! Люди интересовались СССР. Перестройкой, Горбачёвым! Маша и была частью перестройки! Первая избранная в СССР королева красоты! Опубликовано было это интервью и в известной газете "Московский Комсомолец" с подписью "Николай Зыков, Агентство печати "Новости".
     После интервью у Коли была возможность подойти к Маше. Журналистов было не так уж и много. Естественно, он узнал её телефон и адрес. А, кроме того, Коля даже успел... погадать Маше по ладоням! Хиромантия, братцы! Как журналист-международник (он владел свободно немецким, английским и венгерским языками), Коля раздобыл книгу о хиромантии из ФРГ, прочитал её и тщательно изучил. Тогда в СССР не могло быть таких книг.Это сейчас на каждом углу гадальные салоны. А тогда... шёл, кажется 1990 год. И даже, уезжая, Маша тянула из окна машины Коле свою ладошку.
     Он обещал Маше ещё и рассказать о смысле её снов.
     Когда он позвонил королеве красоты, вроде через пару дней, он узнал... что Маша намерена работать как с журналистом дальше только с ним. От услуг Иры из "Известий" она решительно отказалась. Ирина была расстроена, но с Николаем они никогда больше не встречались.
     Ещё через пару дней Коля был дома у Маши с букетом красных роз и бутылкой шампанского. Он узнал, что Маша намерена писать книгу о себе. Для этого ей будет нужна небольшая Колина консультация.
     Кольку угощала Маша и её родители. Тут же был составлен предварительный план книги. Машей и её родителями. Пока на словах.
     Коля стал приходить к Маше раза три в неделю. Иногда реже, иногда чаще. Как прикажет королева.
     Писалась книга тогда ручкой на листах бумаги или в блокнотах. Компьютеров даже и близко не было. Первые "Apple" появились только у Коли на работе. При этом Коля и Маша сидели на диване. И Маша близко-близко от Коли. Так они писали книгу.
     Коле приходилось отгонять Машиных поклонников. По её просьбе он отвечал по телефону, что Маша вышла замуж и уехала в другой город.
     В предыдущих очерках я уже говорил о том, как Маша готовила платье для конкурса.
     Недавно я сам прочитал в прессе информацию о том, что якобы Маша боялась, что на конкурсе победит Фандера. Это недостоверная информация. Ничего Маша и никогда не боялась. Это её соперницы боялись её красоты.
     Также Маша рассказывала Коле о том, как она ездила с родителями на Кубу по туристической путёвке на очень тихоходном пароходике. И тут же нарисовала в блокноте этот пароходик.
     А вот ещё такой момент. Маша угощала Колю вкусными пирожками, печеньем, шоколадными конфетами, чаем, кофе. Обалдеть и не встать! Ему наливала чай сама королева красоты! Но сама при этом Маша не кушала ни пирожки, ни печенье, ни  конфеты. Ей было нельзя. Ах вы, наши фотомодели! Чуть-чуть побольше покушали, и появляется жирок... скажем так деликатно, сзади и на бёдрах.
    Книга писалась. Это была тяжёлая, повседневная работа. Колька мог уйти с работы, ничего никому не говоря, так как он был журналистом. И он пропадал у Маши. Книга вышла. Она называется "Дневник королевы красоты". К сожалению, в Интернете вроде её нет. Надо искать книгу только в бумажной версии журнала тех лет. Ну и, конечно, папка с рукописью книги лежит у Коли лично. Недавно он нашёл её на антресолях.
     Ну что ещё рассказать о королеве красоты?!! Она ещё и прекрасно пела. Она спела Кольке прекрасную песню, которую он, естественно, помнит до сих пор.
     ...По прошествии стольких лет он, конечно, думает, что ему уже не найти вторую такую девушку, как наша первая королева красоты.
     Как уже говорилось, несмотря на то, что он был по уши влюблён в Машу, он никогда ничего не смог бы позволить лишнего в отношении неё как женщины. Он был ответственным человеком и журналистом. Бывало, что Маша выходила к нему в халатике... очень коротком.
     Он продолжал дружить с Машей и после написания книги. Вскоре Маша решила делать карьеру фотомодели и актрисы за границей. Она уехала сначала в Западную Германию, а затем в Америку. Он встречался с ней в 1993 или в 1995 году во время её приезда из Америки в Москву. А с её родителями продолжает дружить.
     Часто бывало, что дома у Маши они вообще ничего не делали. Он просто развлекал королеву. Рассказывал ей анекдоты. Она звонко хохотала. Они говорили о политике и прочей ерунде. Пили шампанское, винцо, кофе, чай. Он уходил от Маши иногда в два часа ночи, уезжал домой на такси.
     Чтобы работа над книгой лучше продвигалась, Маша решила подробно рассказать ему всё о своей жизни. Это было очень интересно. Конечно, как её друг и ответственный человек, всё о ней он рассказать не может и никогда не расскажет. В том числе по соображениям Машиной безопасности. Так получилось, что на первом советском конкурсе красоты победила... дворянка Мария Фёдоровна де Бернард. Но мы её знаем как Машу Калинину. И уже теперь так и будем знать. Колина мама говорила Коле: "Твоя Маша - это лазоревый цветочек! Это в её лице уничтоженное и поруганное российское дворянство получило такой подарок". Недосмотрела тогда партия. Первой советской королевой красоты... стала княгиня Мария Фёдоровна де Бернард! Маша Калинина!

Продолжение следует


Рецензии