Это было прекрасное лето - глава третья

Глава третья

 - Может, зайдешь ко мне, выпьем чего-нибудь прохладительного? – предложил Дитрих. – Вон- сегодня, какой жаркий день выдался.
 - Сегодня-то он жаркий, а завтра за солнце будет двойная порция дождя. Уже целый месяц льет не переставая. Как будто мы на Гавайях.
 - Если бы еще у нас так же тепло было.  – Пробормотал Дитрих. Ему стало неловко, когда он ввел девушку на захламленную садовым инвентарем и старыми резиновыми сапогами прихожую. Но Габи со спокойной улыбкой оглядела обстановку и ничего не сказала. Дитрих облегченно выдохнул и пошел проверить свои запасы. Габи скромно переминалась у него за спиной.
 - Могу предложить только крепкие напитки, - почему-то чувствуя стыд, сказал он.
 - Учти: мне только две рюмки, или я усну прямо здесь.
   Дитрих послушно нацедил коньяку в кружки, поспешно захлопнул дверь комнаты на первом этаже, где стояли всякие неразобранные мешки, и повел девушку на второй этаж.
 - У меня тут ничего интересного, - сказал он, поднимаясь. – Только сегодня приехал, ничего не успел. Шашлыки – и те сгорели.
    Габи увидела большой зал с косыми стенами и низким потолком. Все было обшито вагонкой. В углу, под скатом крыши, была циклопических размеров кровать, забросанная яркими подушками. Габи разглядела, что это были два двуспальных матраса, брошенные прямо на пол.
 - Ты не боишься замерзнуть? – спросила она, когда они устроились с коньяком на этом ложе. – Пол же холодный.
 - Нет. Я сюда приезжаю, когда жарко. Ты даже не поверишь – иногда я чувствую себя в этой комнате как в пекле.
 - Поверю. У меня здесь такая же комната. Большая и холодная. Ночью сверху так хорошо смотреть на звезды. Знаешь, этим летом я ночами долго не могла заснуть. Я смотрела на луну, которая вставала над полем – у нас вид на поле – и мечтала о таком мужчине, как ты. – Габи произнесла это таким тоном, как будто прочитала отрывок из Джейн Остин.
 - Да ты романтик, - усмехнулся Дитрих, потягивая коньяк.
 - Нет. Просто о луне не невозможно говорить с другой интонацией.
«Если я хочу, чтоб она была моей, - подумал Дитрих, -надо срочно повышать образование. Она  говорит очень трудные слова. А впрочем. Если я ей нравлюсь, оставлю свои мозги в покое.  Такие самцы, как я, имеют полное право быть тупыми, как чушки.» Он принял грациозную кошачью позу, опершись на локоть и прикрыв глаза, стал смотреть на Габи.
«Такая красивая, тоненькая, - едва ли не облизнулся он и  как будто нечаянно ухватил ее за талию.
 - Ша!  - прикрикнула на него Габи так, что Дитрих засомневался в чистоте ее арийской крови. – Потерпи хоть немного! Если тебе приспичило, я, конечно, удовлетворю тебя, но чуть попозже. Если я дам тебе все сразу, то ты потеряешь ко мне интерес.  Наверняка ведь со своими бывшими девушками ты поступал так «пришел, увидел, победил», а потом шел дальше!
   Дитрих нахмурился« И не смотри, что она моложе – явно будет меня строить».Девушки у него и вправду были. Так что задавать вопрос «откуда ты знаешь?» при таком объяснении было нелепо. 
 - Но я надеюсь, продолжала Габи,  – что ты не из тех мужчин, чья жизнь состоит из трех «т» - телевизор, телефон, тапочки?
  Дитрих рассмеялся и хохотал очень долго.  Шутка попала в цель.
 - Нет, я не такой! – отдышавшись, сказал он. – Я умею стрелять из ружья!  - Гордо добавил он и поколотил себя в грудь.  Звук получился такой, как будто стучали по старой, долго валявшейся на прилавке тыкве.
 Габи улыбнулась и притянула его лохматую голову к зардевшемуся лицу.
 - Ты – мечта моя, - прошептала она. – Но мне пора.
  -Можно, я провожу тебя? – тихо и вкрадчиво спросил Дитрих.
 - Почему нет?  Я так нравлюсь тебе? – с наигранным удивлением сказала она и поднялась с ложа.
 - Очень, - с сердцем ответил Дитрих. Но оторвался от подушек весьма неохотно.
День был радостный и жаркий. Дитрих не верил, что дождь мог идти целый месяц. Но  в небе над полем, он увидел большую черно-синюю кляксу, словно нарисованную акварелью. От тучи вниз шла какая-то белая фата – значит, над неблизким яблочным поселением лило вовсю.
 - Поторопимся,- глухо произнесла Габи, - а то вдруг она нас настигнет.
 - Не успеет. По дороге вся опорожнится. – тоном метеоролога заверил ее Дитрих.
 - Послушай, - сказала Габи немного погодя, - если так у нас все получилось, хочешь, я приду к тебе сегодня ночью?
 - Вот как!- усмехнулся он. По правде сказать, «самец» был очень этим доволен, но хотел еще немного поизображать из себя недоступного короля.
 - Так что? – нетерпеливо спросила она и заглянула ему в глаза. Дитрих оторопел немного под этими живыми изумрудами.
 - Приходи. Я по тебе скучать буду, - сказал король и поверил своим словам.


(Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/01/28/1061)


Рецензии
Нд, только познакомились и уже ночевать! Куда мы катимся?

Алекс Новиков 2   24.01.2017 20:39     Заявить о нарушении