Жизнь моя в Боге сокрыта опыт 15

15. ОПЫТ

ЧУДЕСНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТИ.

Кто из нас свободен?
НИКТО!
Нет ни одного человека на всей Планете Земля, кто бы сказал,
что он свободен от любой зависимости.

Ну, а если всё же такой найдётся, то он будет просто лжецом!
Потому что, Книга книг, Слово Божие говорит: «Нет праведного ни одного.
Потому что все согрешили и лишены славы Божьей». (Римлянам 3:10,23)

Я была зависима от снега. Да, да, я ела снег в течении многих лет.
Лет 20 не меньше. И вот представьте: взрослая женщина, имеющая уже пятерых детей, страдающая с детства хроническим бронхитом, поедает снег
ложками. Тарелка, наполненная свежим снегом, и я ложкой, небольшими порциями отправляю снег в рот, пока не удовлетворю свою утробу.

Летом было труднее, снега нет, а желание есть.
Зато есть холодильник. Летняя палочка–выручалочка.
Мой холодильник летом никогда не размораживался.
Почему? Да потому что я не давала ему покоя.
Моя мельхиоровая ложка с острыми краями, постоянно
очищала его от снега.

Вы представляете, ем до тех пор, что уже не чувствую губ,
а мне всё хочется и хочется. Бывало, ложка ранила мне губы,
но я этого даже не чувствовала, пока не увижу на ней кровь.

Старшая дочь и муж, жалея меня, уговаривали, отказаться от
этой вредной привычки, но на это не было моих сил.
Хотя случалось, что некоторое время, сдерживая свои желания,
я не прикасалась к снегу и холодильник оставался в покое.
Но потом…, это было что–то!?

Трясущейся рукой, как у хорошего алкоголика, я вновь наслаждалась
холодной едой – снегом.

Но однажды, стоя перед холодильником на коленях, так было удобнее
соскребать снег ложкой, чёткая мысль пронеслась в моей голове:
«Ты передо Мною не всегда стоишь на коленях, а перед холодильником
всегда».

Эта мысль обожгла огнём мой разум и сердце. Я была поражена
этим откровением, чувство огромного стыда и сожаления охватило меня.
Я не знаю, что было дальше. Знаю только, что однажды дочка младшая спросила: » Мама, а ты что, больше не грызёшь холодильник?»
Так и сказала «не грызёшь».

Я была в растерянности, потому что не знала об этом освобождении,
но дети указали мне на это. Я была свободна! Слава Иисусу!

«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».
(Иоанна 8:36) Эти слова актуальны и сегодня. Аминь.
Весна, 1998.


Рецензии