***

Первое впечатление.
Мой пятнадцатый день рождения.Просыпаюсь в холодной свежей кровати.Даже не верится, что я дожила до своего 16-го Дня Рождения. Депрессия, ненависть, боль-составляет на 99 % каждого подростка, но не меня.
Я спускаюсь по лестнице и вижу маму, которая сидит в ожидании меня.
-Доброе утро, Мама.
-с Днём Рождения, малышка. Садись за стол, пробуй мои панкейки, я очень старалась.
Хоть мама и не умеет готовить, но я не должна скорчиться, как бы противно это не было.
-Да, к-конечно, спасибо. Говорю я очень робко и испуганно, не очень хочется отравиться в свой день рождения
-А где папа?
-Лу'на, он поехал в командировку.. Как тебе панкейки? С переживанием сказала мама
-поняятно, достаточно вкусно. Конечно маме не дано готовить, но правду говорить я не хочу. - ладно, спасибо я наелась, мне ещё в школу ехать.
Пора собираться думаю я и спешу в свою комнату. Беру в руки свой телефон и проверяю соцсети, поздравили только Ли и Джей. Ли-моя единственная лучшая подруга, она безумно красивая, идеальная, все парни сохнут по ней и даже не только парни. А Джей-скажем так, одноклассник, который понимает все, скажем так ботаник, который следит лишь за мной, ведь я ему нравлюсь ещё со 2 класса, когда ему "повезло" поцеловать меня в щечку на Рождество.
Тааак, посмотрим, что там Ли пишет... она записала видео в снэпчате, как мило.
 -О БОЖЕ, Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ! Кричу я- до приезда Ли с Эдом 5 минут.смотря на время телефона сказала я.
я надеваю свои джинсы-бойфренды и заправляю под джинсы белую футболку, которая не связанная ни с какой фирмой, просто обыкновенная футболка.Конечно, перед завтраком я уже приняла душ и сделала многое другое, осталось лишь ещё раз причесаться и пора выходить.
Спускаюсь вниз, видя в телефоне, что опаздываю, слышу, что мама с кем-то кокетничает, это Ли.
-БОЖЕ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЛУУУУУ.бежит навстречу мне Ли
-Спасибоооо, обнимаю крепко Лизу,-где Эд?
-Он ждёт в машине, он у меня такой забавный.-Ладно миссис Джулия, до свидания.
-и тебе всего доброго, Лизавета. сказала мама
***
уже встретили Эда, который подарил мне цветы, которые пахнут потрясающе, я обожаю розы, особенно без шипов.
мы едем на кабриолете Эда, непринужденный разговор как обычно с утра делание Эда..
странно возможно, но я бы не сказала, что мы с Эдом близкие друзья, скорее просто друзья, только потому, что когда-то мы были лучшими друзьями и резко я ему понравилась во время их отношений с Ли, но я отказала ему в его предложении стать его девушкой, ведь я не могу подвести подругу, хоть они тогда и поссорились, почти расстались,я все равно не хотела портить дружбу с ним, я рада, что вон они сейчас сидят на передних сиденьях она чешет его шелковистые каштановые волосы, которые переливаются на солнце с блеском. Шикарная блондинка и потрясающий мускулистый, умные парень, так и дополняют друг друга. На моё удивление, они даже по росту друг другу подходят.
Вот мы уже у школы, довольно быстро, при том, что мой дом через улицы 3 от нашей школы. На парковке мы естественно встречаем команду футболистов, в которой, кстати Эд и есть капитан, все парни меня обнимают и поздравляют, а Ли и Эд прощаются и целуются, вся команда начинает гудеть от зависти, мол, сколько можно, капитан? И конечно, я обнимаю Эда и мы уходим.
-ну чтож, как тебе твоё начало 15 лет?
-как бы тебе сказать, ничего не изменилось, скучно,какой смысл в жизни, все равно умрем?
-ой, перестань с депрессией Лу, глупости это всё.Лучше поделись, что тебе подарили родители?
-не знаю, как сказать, но ты же знаешь, что я ухожу с 9?
-Да, ну и к чему это?
-Мой папа после окончания моей школы хочет вернуться в Россию на свою родину...Предлагает мне, чтобы я там училась, а с языком он проблему решит, он считает, что это хорошая возможность для меня..
-огого, я в шоке!поздравляю тебя, в России же парни красивые и обучение хорошее, у меня знакомая тоже переехала в Россию, а точнее в Москву.Стоп, а как же я, Эд, Канада?
-не знаю, он мне "сделал подарок" такой ещё неделю назад. я могу ещё подумать, не переживай, я всегда с тобой!
-Боже, надеюсь, это все сюрпризы на сегодня..Пошли на Химию
***
Химию у нас преподают Мистер Джозеф-накаченный мужчина, что даже непонятно, откуда у него время на зал? Поэтому все ученицы так и ждут урока с ним, чтобы полюбоваться на него.правда, нашему классу повезло, ведь он ещё и наш классный руководитель, который позволял себе встречаться с ученицами, но хотя это было всего лишь 2 раза. девочки думали, что они его соблазнили, но на самом деле его лишь мужчины и привлекают, правда, знаю об этом только я и Эд, ведь, когда мы были лучшими друзьями мы застукали его не одного, тогда и испортилась моя психика.
**Его взгляд
Перемена, все мчат в столовую и кафешки.
честно, не могу сказать, дива я в школе или нет..
мы с Эдом стоим в очереди, чтобы отведать прекрасный плод творения наших поваров.
-странно, что у тебя Лу нет парня.
-ты опять за старое?
-Да блин, нет. Я извинялся тогда, поэтому перестань. я в том смысле, что ты нормальной внешности, но почему ты одна?
-Возможно потому, что я эгоистка
-ты сама знаешь, что это неправда. как с Ником?
-Логично, что никак.
Да и вправду, я частенько грублю, за что я потом жалею, если честно, скажем так прикрытие за оболочкой стервы!
-Смотри он идёт. Ну пошли сядем за наш стол и дождемся там Лизу.
-ты какой-то добрый сегодня, с чего бы это, капитан?
-перестань.
мы идём по накатанной* вместе с Эдом.Как вдруг я понимают что ТВОЮ МАТЬ ПОЛ СКОЛЬЗКИЙ И Я ВСЯ В СВОЁМ ОБЕДЕ, ДА К ТОМУ ЖЕ НА ПОЛУ, КАК ВОВРЕМЯ Я ПОЗОРЮСЬ В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРИ НИКЕ.Боже, как же мне неловко.Я надеюсь на то, что мне поможет встать Эдь но он даже и не увидел, он ушёл в толпу.Как вдруг я виду руку помощи И ЭТО РУКА НИКА
-Хэй, вставай, не думаю, что тебе удобно обедать на полу.
Я даю ему руку и он поднимает меня.
-спасибо огромное, ты меня выручил.
-Да все окей, не падай больше и с Днём Рождения тебя.
Его взгляд был направлен только на меня, красивые карие глаза, я таю, но на деле я лишь мило улыбнулась и пошла дальше.Я даже не знаю радоваться или разочаровываться тем, что моя любимая одежда в потрясающем салате и супе, но это первый наш разговор после его перехода в другой класс. Я ищу глазами Эда и Ли и тороплюсь к ним
-Лу, ты где была и почему на тебе..? Спросил Эд
-Твою мать, ты не видел, как я упала? Настойчиво ответила ему я
-Там такая толкучка, извини, думаю этого никто не заметил.
-Никто кроме Ника..
-опаааа, как это Понять? Что он сказал?
-Ли, ничего особого. Делаю вид, что мне совершенно все равно на него
-СТОПППП! Так это же ваш первый продуктивный разговор после его перехода в другой класс в этом году
-Девочки, простите, меня ждут парни, потом поболтаем. Перебивает Эд
Эд чмокает меня по-дружески в щеку и после этого он целует Ли.
После ухода Эда, начинается болтовня такая, что нам все равно, как сильно мы опоздаем.
-почему вы до его перехода мало общались? Вы же сидели даже вместе?
-Он считал, что ему все что-то должны. С меня он только и делал, что списывал, подходил ко мне вечно со словами"ты сделала дз, дай списать", "ты выучила?помоги мне", "выручи меня","ты у неё любимица" и всегда после его просьб на меня рушились проблемы.
-странно, с чего он так? Только к тебе так?
-нет, он от всех искал выгоду, а от меня больше всех.
-ну слушай, вспоминая то, какая ты была толстая раньше, парни и близко к тебе не подходили, а сейчас мимо тебя прошло 7 парней и все они тебя поздравили.
-это ничего не значит
-для тебя твоя идеальная фигура ничего не значит?
-я сейчас, как Эд стану говорить, чтобы ты перестала.
-ты не хочешь переодеться?
-ало, у меня ничего с собой нет
-у меня есть платье шикарное до колен
-тогда у нас -2 проблемы--оправдание учителю и мой видок
Мы ушли в туалет, пока нас не видели учителя, потому что, как ни странно, никто нас не выгонял из столовой.
Я надеваю платье Ли и чувствую себя в нем шикарно. Чёрное платье до колен, которое подчеркивает только совершенства. Так непривычно.
-Потрясающе, а теперь, девушка, нам нужно отчаливать на последний урок
***
Как обычно на уроке географии, каждый делает, что хочет, я с Лизой переписываюсь по телефону на предпоследней парте, ведь наш учитель географии любит тишину, когда он объясняет очередную "интересную" тему. Правда, наш учитель сидит у себя в кресле, что не видит того, кто сидит дальше своего стола. Она даже и не знает, что все сидят в телефонах, нюхают наркотики, делают дз, да и не только. Наконец-то долгожданный звонок.
-слушай, Лу, Эд решил сделать тебе подарок, сделал тусовку в честь дня рождения.
-ого, блин, у меня платья нет.
-Это моя забота, мой подарок. сегодня встречаемся в 4 у твоего дома.мне пора к Эду, пока.
Ли целует меня в щеку и мы расходимся.Отличная идея пойти на вечеринку, да ещё и в мою честь.
Очаровательно**
-Спасибо тебе за подарок, Ли
-Пожалуйста, надеюсь тебе нравится твоё платье.
-конечно, оно потрясающее, тёмно-синие* платье длины до колен,с блестками и утягивающий корсет, что может быть лучше?
конечно мне если честно непривычно, но жутко нравится.
-Заходим? Все уже нас ждут
-пошли, Лиз.
открывает дверь нам Эд, со словами-добро пожаловать, принцессы. ваши ковалеры на сегодня - это естественно я и Флекс.
-Привет говорит Флекс
-Привет. в один голос говорим мы с Ли
-слушай, ты очень красивая, поздравляю с днем рождения.Пойдем выпьем чего-нибудь легкого
-ой, спасибо. окей.
мы уходим от ребят.если честно внешность Флекса меня потрясла в шоке, но я его раньше не видела.У него Темные волосы, голубые глаза, отличное чувство стиля, как раз по мне-темная футболка, синий растегнутый пиджак и джинсы.
как вдруг резко, он взял меня за руку и говорил о чем-то скучном для меня, хорошо, что я научилась фильтровать разговоры людей благодаря родителям.
-Что будешь пить?
-ой, слушай, давай просто сок, я не сторонница алкоголя.
-окей, а я пожалуй выпью чего-нибудь покрепче.
после наших непринужденных разговоров мы стояли на кухне Эда, где было довольно мало людей.
Пара стаканов алкоголя дают о себе знать. Поведение нежного парня превращается в крутого папиного сына.
стандарт.
-Слушай, у тебя такая фигура. тебе вообще сколько лет?
задавая этот вопрос он обнял меня за талию, что меня запугивает.
-16 сегодня исполнилось.
после сказанные мною слов, его руку опускалась ниже
-убери руки, пожалуйста, я пришла сюда повеселиться. И то; что мне 16 не даёт тебе никакого повода меня лапать.
а Флекса это будто заводило, он развернул меня спиной к стене и лицом к себе, и стал смотреть на меня при этом пытаясь меня как-то потрогать, что мне до жути неприятно.
я вижу, как кухня опустила, все ушли танцевать...мне страшно.
-Да я знаю, что тебе нравится, что я делаю.Это может вообще твой единственный шанс.
он стал целовать меня в шею, при этом держа мои руки,как у заложника, я пытаюсь выбраться, он начинает поднимать моё платье и я понимаю, что он сильнее в раза 4 и покрывать не получится, потому что он заткнул мне рот, но попытка не пытка.он разворачивая меня спиной к нему, как вдруг я слышу голос, знакомый вроде.
-Руки убрал от нее быстро
неужели кто-то услышал мои крики сквозь эту музыку
-А ты кто вообще?
я никак не могу повернуть голову лишь слышу, как разбираются парни.резко меня отпускает Флекс и я разворачивая лицо, а там НИК, ГОСПОДИ, ЧТО ПРОСТИ .Я от страха ничего не слышу, ведь я боюсь шевелиться, как вдруг я чувствую прикосновение к своему телу, мне стало ещё страшнее.
-Всё хорошо, Луна
-О боже мой, ты опять мне помог.
и я резко отдергиваю платье и привожу себя в порядок.
-не благодари.все всегда взаимно, помни это.
-Как ты услышал меня?
-я и не слышал, я просто зашёл и увидел вас, поставлю минуту и приступил к делу. 
-тоесть ты спокойно смотрел на то, что он делает?
-я думал, что это твой парень, поэтому не стал мешать, а потом услышал, что тебе это неприятно.
-Да уж, запутано.
-может пойдем погуляем, а то, чувствую, что тебе непосебе.
-оу, ну пойдем.
мы выходим из дома и я задаюсь вопросом, как? почему именно сегодня он мне помогает, боже мой.
-тебе наверное прохладно, держи мою толстовку.
Он надел на меня свою серую толстовку, которая пропахла его туалетной водой. мне не верится, что это происходит, но нужно быть недотрогой все равно.
-С чего ты сегодня мне так помогал? Совесть замечала?
-Потому что видел, что тебе нужна помощь. Не совсем, я просто понял, что был не справедлив тогда к тебе...
-тогда, когда списывал и обсуждал меня за спиной?
-я не так часто это делал..И вообще кто тебе это сказал?
-доброжелатели. я об этом даже Ли не рассказывала, потому что знаю, как тебе от нее может непоздаровиться.
-Извини меня. Кстати, как Лиза?
-нормально, даже стабильно.
-А сама то как? давно мы с тобой не общались, непривычно даже. 
-По мне же видно, что все нормально.Не моя была инициатива.
-Так, давай перестанем. Что было, то было. Тебя проводить на вечеринку, а потом до дома или сразу проводить до дома?
-Домой хочется, если честно..
-Почему ты стала ко мне такой грубой? Не злись только.
-Я поняла, что людям нельзя доверять и быть с ними доброй.
-Мне ты можешь доверять. Может у тебя с Лизой что-то случилось?
-нет, все с ней в порядке. Извини, просто, я не могу. Мне было очень больно, когда ты мне тогда нравился и ты просто пользовался всем и считал, что ты норму ничего не должен.
-Я понял. такого не произойдёт больше, обещаю!
меня поразила его вежливость. он никогда таким раньше не был, неужели повзрослел?
-мы уже пришли, это мой дом.
-Красивый.чтож прекрасный вечер, спасибо за все.
я смотрю ему в глаза, конечно я низкая для него, но это не мешает мне смотреть в его глаза, а он смотрел в мои глаза. Он меня приобнял и наклонился, держа моё личико наверх, что было удивительно. Он пододвинул ближе свое лицо и наши губы соприкаснулись... Он целовал меня, будто я кислород, которого ему не хватает, звучит странно, но от этого и интереснее.Я не сопротивляюсь, мне очень нравится наш поцелуй, ведь мне даже не верится в это.Мы завершаем наш поцелуй.Но он продолжает меня обнимать за талию.
-вроде ничего сегодня не произошло, но я рад, что мы с тобой помирились.Должен сказать, что ты повзрослела и похорошела. Выглядишь очаровательно.
-Спасибо.
Его слова запали мне в душу и не выходили из головы. Не верится, что спустя столько времени, он решил помириться.Да и мне повезло, что он был в нужных местах.
я захожу с дом и вижу, что мама и папа дома, что меня радует.Конечно родители стали распрашивать, что, да как, пила я алкоголь или нет? я рассказала только то, что им нужно знать и пошла в комнату переодеться и спать, ведь я жутко устала.
допрос**
-Утро доброе, мир. я вроде ничего не пила, но ощущение обратное. как вы все? живы?
сделала твит с утра я попивая свое какао. на мой твиттер сразу же нашлось много одномышленников, если их можно так назвать.все отвечали, что пили и умирают от боли в голове и как они счастливы, что сегодня суббота и у нас день открытых дверей.
вот только.. меня пугает тот факт, что он не звонит и не пишет, может он спит? сегодня предстоит много домашки и воды.
**Третий лишний
сегодня уже понедельник и мне звонит моя Ли, которая тонко намекнул на то, что если я не успею, они уедут. я бегу к машине и прощаюсь с семьёй непозавтракшт
-Ну, привет, Лу, знай, что ты слишком медленная
-Спасибо, Ли, привет. и тебе привет Эд
-халло
- итак, мы требуем рассказать все, что у вас было с Ником?
я изложил им все как есть, даже рассказала им то, что он мне больше ни слова не сказал и не написал. на что они мне сказали, что сегодня все будет, тоесть он мне встречаться предложит.
Мы вышли из машины и идём к школе, там около входной двери стоит Ник, он был не один, а в компании девушки и трех друзей, жутко надеюсь, что это не к нему девушка.
проходят мимо, я надеюсь, что он посоветовал меня, но мы прошли так, будто не знаем кто мы друг другу-хотя так и есть.
Эд и Ли очень удивились такому исходу событий.
но они утверждают, что он не может позвать резко меня; они всего лишь меня успокаивают.
На уроке биологии мисс Клоусер рассказывала нам про то, как же появляются дети. но меня забавные тот факт, что на уроке к ней в дверь стучат 3 раза, но не заходят-это значит, что там её любовник, который намекает о том, чтобы она вышла из кабинета и исполнила свой долг.она сразу начинает нервничать и быстро даёт какое-то тупое задание и выходит из кабинета, но она не догадывался, что все знают об их"утехах".
уже литература, мы проходим произведение посвящённые любви.
-Мисс Клаус, могу ли я выйти?
-Да, Луиза.
Я выбегаю из кабинета, но коридор пуст  я быстрым шагом иду в туалет  и резко я замечаю, что там у туалета стоит Ник.
-Привет, Лу
я не могу говорить и вбегаю не сказав ни слова.Резко меня Ник хватает за руку.
-нам нужно поговорить
-нам не о чем говорить. могу ли я воспользоваться туалетом, если это единственное Ваше желание?
-Луиза, я подожду тебя здесь.
на самом деле я не хотела в туалет, я лишь нашла предлог , чтобы выйти с урока. меня мучает вопрос, что здесь делает Ник.
-я передумала, пожалуй, я пойду в класс.
как резко выходит девушка, это похоже такая самая девушка-Лотти, про которую мне рассказывал Эд. ей 17 и она в группе поддержки, а в школе она является одной из самых красивых девушек.
-Сладенький мой, извини, что так долго, не могла отмыть платье. Ой, а это кто, познакомишь?
Оказывается и вправду она нереально красивая, у неё прямые длинные каштановые волосы, карие глаза, потрясающая фигура. На ней темно серое платье с тяфлями на каблуке-платформе, потрясающе. А рядом я в юбке карандаш, бардовом топе с воротником, не могу даже фигурой похвастаться, у меня лишь только зад немного накачен, а у неё всё.  волосы у меня средней длины и они чёрные, которые немного волнистые.Мы с ней совершенно разные.
-Это Луиза, она со мной на химии, физике, немецком. Луиза, а это моя девушка-Лотти, мы с ней уже два месяца встречаемся.
-ого, девушка? приятно познакомиться. мне кажется, меня ждёт моя учительница с произведением посвящённым любви.
-Взаимно.
Они начинают страстно целоваться и я чувствую себя чертовой третьей лишней.Конечно между нами с ним нет ничего, просто поцелуй, которому не стоит отдавать столь большое значение, ведь так же, да?
естественно я не собираюсь возвращаться в кабинет, потому что мне плохо, от того, что я не ожидала, что у него есть девушка. зачем тогда все эти манипуляции? что он пытался доказать? а что будет, если она узнает? она может меня поколечить, конечно не своими руками, ведь наверняка у неё много подружек.
**
я уже дома, единственное, что я не понимаю, почему я воспринимаю поцелуй с ним так близко?на моем телефоне уведомление из фейсбука и оно от Ника.-нужно поговорить, я через 2 минуты у тебя.
Твою мать, как он запомнил мой адрес той ночью и о чем он собрался говорить, может меня хочет избить его девушка?
звонок в дверь*
-Привет, извини, что так, без нормального предупреждения. мы должны поговорить.
-океей, проходи.
мы сели за наш обеденный стол. он сел как психолог, прямо напротив меня, смотря мне в глаза.
-прости меня
-за что именно?
-за то, что поцеловал тебя.
-Мне нечего сказать.
-Я знаю, что не должен был целовать тебя и при этом встречаться со своей девушкой.
-А что так, приятное с полезным.
-прекрати со своим сарказмом, серьёзно. я пытаюсь тебе сказать, что я не могу выбрать между вами обеими, вернее да, я выбираю тебя, но я не могу её бросить, она как привычка что-ли, как моя рутина. я знаю, что с утра я должен ей написать, заехать за ней, позже поцеловать у всех на виду в школе и 2 перемены провести с ней.она как курение, как моя вредная привычка, которую я не могу бросить.
-Так наклейки пластырь против курения.
-не получится себя переосилить.
-Найди компромисс
-я не буду встречаться с обеими.
-Я этого и не предлагала.
-ты предлагаешь тайно встречаться? ведь ты мне нравишься..
-Я не хочу, чтобы у меня были проблемы из-за отношений, о которых я мечтала столь давно 
-у тебя их не будет я тебя спасу от всех.
Он встаёт со стула и идёт ко мне обнимает меня стоя, я встаю и мы начинаем целоваться, я встаю к столу , а он меня при поднимает и сажает на стол, держа меня за талию. его губы-это отдельная история, они такие нежные, они горячие, будто пылают огнём.
Неожиданно звонят в дверь.
-Чёрт, это мама, она наверное ключи забыла сегодня, когда я закрывала дверь.Прячься в шкафу.я быстро пойду открою дверь.
 -Привет, ЛуЛу, мы с Эдом пришли тебя поддержать.Стоп, а что у тебя помада размазана?
-Привет Лиз, я уж думала это мама.Я макияж смывала; а тут вы. заходите.
-мы такое узнали, только сядь и не реви. говорит мне Эд
-мы провели расследование и узнали, что у Ника есть девушка.
-у кого?
-у Ника.
-ах, да, ник, поверьте, мне нет никакого дела до этого эталона Ника; пусть у него хоть целый горем этих девушек.
-да, только вчера ещё ты убивал а по нему, из за того поцелуя ты совсем с ума сошла, мы с Эдом вообще подумали, что ты с собой что-то сделаешь.
-Мне все равно на Ника, он мне никто. я вообще уже завтра пойду на свидание с парнем из тиндера.
Ого, удачи, малышка Лу, я вечером за тобой зайду и мы поедем за платьем.- сказали Ли.
-ок, а теперь пока - пока, я хочу побыть одна.
 боже мой, как неловко, как только я закрыла дверь я вспомнила о нике, надеюсь он не слышал
-Ты хотела с собой что-то сделать ?
-нет
- А что произошло с тобой тогда? ты серьёзно убивалась так по мне?
- было время.
-Я тебя обожаю, я буду с тобой, не сомневайся, просто мой телефон контролирует Лотти, кроме фейсбука.
-ладно.. Слушай, мне нужно ещё сделать математику, поэтому, встретимся в школе.
он целует меня и мы прощаемся.
***
-Здравствуйте, а можно Ли услышать? Да-да, это Луна .
-ало, Лууу, привет, как ты?
-Привет, я нормально, мне вот только нудно выговориться.
-О, давно у нас такого не было, рассказывай.
-Никто предложил мне встречаться
-ЧТО? ОГО, ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, ЧТО ТЫ ОТВЕТИЛА?
-я сказала, что согласна, но сомневаюсь, потому что у него есть девушка
-серьёзный аргумент, если он тебя любит, то он бросит её.
-Как мне ему это сказать?
-скади ему прямо, что ты хочешь быть у него единственной, это как никак твой 2 парень за всю твою жизнь.
-Да, спасибо тебе.и когда вы заходили, Ник был у меня.
-Чтоооо? так это значит нет никакого парня с Тиндера?
-Нет его
-Зато есть Ник. завтра в школе поговори с ним в туалете.
-Нам нельзя видеться, его девушка что-то подозревает
-я помогу вам встретиться после 2 урока.
-спасибо
-Покаасики, целую
-пока)


Рецензии