Дом родной

Дом - это вовсе не строение.
Дом - есть души благоговение.
Когда всё в мире и в гармонии.
Когда живем без лишних церемоний.

Когда жена здорова и красива,
Когда сынок - отличник и спортсмен.
Когда играет солнце над проливом
Родной деревни. Когда нет измен...

Как хочется вернуться мне туда,
Куда не попаду я больше никогда.

2010 год. 5 лет со смерти жены


Рецензии
Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться, я забыла в разлуке с тобой, как давно я была молодой... Тоже мое признание в любви родимому месту. А дом вот именно теплый был, пронизан любовью и мое сердечко - тоже. Бабушка и мой дедуня - белорус-переселенец. И его словечки - половики нужно протрахывать хорошенько, онука! А от никогда и не была у него на родине. А зря. Могла бы и посетить. Шеншина - вместо женщина. А уж работящий был! Все умел.
У человека должны быть хорошие воспоминания. Там можно погреться в минуты трудные. У Вас они есть. И это просто замечательно. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   13.09.2018 05:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.