Выбирайте новую куклу

Выбирайте новую куклу. Выбирайте -  куклы не способны  любить, но они хотят играть. Они могут чувствовать и воспринимать вас в своём  кукольном формате.
Кукольник был  высоким, худым  человеком  с очень печальными глазами.
- Я  не виноват, что они не способны  мечтать и не умеют любить. Я создаю их живыми, а все остальное от меня  уже не зависит. Те,  с которыми вы играли, уже не обратят на вас внимания. Они отдыхают  и  готовятся  к  новым фото-сессиям. Да и  сам я  для них безразличен. Куклы, которые считают себя женщинами, хотят,   чтобы их купили, а куклы – девушки  хотят поиграть в любовь.
 - Вы играли,  и у вас ничего не получилось? Нет, еще  не играли. Как же я сразу не догадался. Я -  Кукольник и эта карма мне досталась от предыдущей жизни.
- Вам знакомо чувство отчуждения? Когда   все для  вас чужое и вы для  всех чужой. Если и знакомо, то только частично. А меня   отчуждение   преследовало много лет и уже перестало быть во мне просто чувством. Каждый день, чем бы я не занимался, я искал тот проход,  который   ведет к   двери,   открыв которую я  смог бы уйти. Не просто выйти, а уйти, надежно закрыв за собой дверь. И  избавится от чужого себя в  том  мире,  который остался за дверью. Однажды я нашел этот проход, нашел этот выход,   я открыл эту дверь.
И закрыл ее с другой стороны. В моей прошлой  жизни  осталась она, та, которую я любил. Она с  равнодушием наблюдала,  как во мне росло отчуждение,  и  когда я уходил, она   даже не пыталась остановить меня.
Кукольник  попытался  улыбнуться, но его улыбка  так и осталась полуулыбкой, она  была печальной. И мне стало грустно в его дорогом фирменном салоне для богатых клиентов.
Так случилось, что я стал его случайным гостем  и со мной  он мог  разговаривать  откровенно. 
Он попытался  меня развеселить
- Вот посмотрите. На ту,  что в розовом платье. Она уже  обратила  на вас внимание и  надувает губки. Все зависит от того, что вы ей скажите. Если ей понравится, она начнет играть. Не будьте так придирчивы. Не часто, редко скажем так, но все же бывают счастливые случаи.   И даже  рождаются  дети.
- Кукольные дети
- Да нет, живые, настоящие

- Любовь, если она взаимная,  способна пробивать серые стены отчуждения и безразличия… 
-  И  разноцветные хлопья   будут сыпаться с неба как лепестки цветов на головы  обывателей.
- Ну  вот. Вы не заметили, а она уже слегка улыбнулась. Ей понравился ваш юмор. Приходите. Я думаю,  с ней вам стоит попробовать.

Был уже  поздний вечер, я ушел,  простившись с Кукольником, и  так и не попрощавшись с куколкой в розовом платье.

Пока я добирался  домой, меня все дорогу  преследовала мысль о том, что я ни разу в своей  жизни  не доил корову, хотя уже был близок к этому. Я  несколько раз успешно доил козу. И не одну, а несколько  разных коз. Это уже плюс в мою карму городского жителя. Я знаю вкус и запах настоящего козьего молока.
Когда я уснул,   мне  приснились  твои губы под слоем  вишневой  помады, а на холоде  из твоего носика  вдруг потекла  прозрачная  жидкость. Ты дала мне свой носовой платок и попросила  вытереть тебе сопелки. Мы стояли на улице посредине зимы,  и порывистый ветер  рассеивал песчинки  белого снега.
Я прикоснулся к твоей   щеке. Сначала  своим холодным носом, а потом губами  и  спросил:
- Чей нос холоднее, твой или мой?
Ты  ответила:
- Твой, а может мой. Зато у тебя руки теплее.
И  просунула    пальцы  своей левой руки  в мою правую перчатку,  к моей   ладони.

Ты не кукла. Ты совсем не кукла. А любовь это больше чем желание…


Рецензии