Обо мне и моей жене

Знаете, люди, жизнь - непростая штука. В молодости всё кажется таким безоблачным. Сиди себе да планы строй. Авось что и сбудется. Жизнь-то длинная, всё успеется. И непременно счастливая. Вон у соседа уже трое детей, он летчик, а я чем хуже? Так думалось мне, рыжему беззаботному пацаненку Петьке, лет аж до пятнадцати. Потом по приезде в Москву из родового гнезда внезапно умер отец, оставив маму, меня и младших - Аллу и Митьку. И я, почувствовав долгожданную ответственность, пошел работать.

И сколько-то лет спустя женился! Да не на ком-нибудь, а на первой любви - на Катьке Ульяновой, которая в наш класс перевелась на пятом году обучения. Совсем детьми были, а уже, видать, чувствовали, что по жизни одной веревкой связаны будем. И я строил планы. Миллионы планов! И Катька строила. И жили мы планами, на постоянной работе, счастливо.

И вот, в феврале 1997 года один из наших, пожалуй, главнейших планов стал реальностью - у нас родился сын Алёшка! Ну и возни с ним было! Но, знаете, приятной возни. Мальчишка рос таким же рыжим, как я, и таким же симпатичным на лицо, как Катька. Помнится, я приходил с работы, а она у его кроватки на гитаре спокойно наигрывает. А Лёшка глазищи на маму вытращил, внимательно слушал.

А какими чудесными были наши выходные деньки! И на Красную Площадь ездили, и на ВДНХ, и в разные парки... Катьке и Лёшке я всегда покупал по разноцветному шарику и мороженое - мать и сын выглядели такими счастливыми, Господи! Глядя на них, мне хотелось улыбаться. Когда мы на колесе обозрения поднимались над Москвой, опять же строили планы. Мечтали, каким молодцом вырастет Алёшка. Не боялся высоты, шума, людей - на всё глядел пытливыми глазками и старался изучать каждую мелочь. Рос почемучкой! Я притаскивал ему всякие энциклопедии, и мы часто втроем рассматривали картинки динозавров или разных стран.

В 2005 году Кати не стало. Ей было 35 лет.

В настоящее время сын учится в Подмосковье. Живет в общежитии и появляется только на выходные или даже реже. Порой кажется, что дверь кухни раскроется, и я, вернувшись с работы, услышу Катин голос:

- Петя! Сегодня на ужин сюрприз!

Но меня встречает тишина.


Рецензии
Пётр Алексеевич, жизнь продолжается. Скоро тишину нарушат внуки, будут в Вашей жизни сюрпризы, экскурсии, беседы, и Ваша Катя будет радоваться вместе с Вами.
Всего Вам доброго!

Галина Марчукова   25.01.2017 11:24     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам большое за добрые слова! Внуки - самые желанные нарушители тишины :)

Пётр Статский   25.01.2017 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.