2

Стоит только сказать что-то сексуально-окрашенно, и в головах вслед сразу выстраивается очередь стереотипов. Стереотипы бывают банальные, например, "секс втроем -это плохо". Я же интуитивно чувствую, как определенно целенаправленно кто-то внедряет в наше подсознание другие стереотипы. Которые не дают воспринимать женщинам мужчин, а мужчинам женщин. После общения с итальянцем, я пришла к выводу, что эта программа разобщения полов есть в разных культурах. Итальянцы бояться жениться, потому что женщина получит все в случае развода. Мне очень хочется наслаждаться сексом, но лично мне на сегодня мешает замороченность. Ее я вижу в себе и с ужасом понимаю, что не я ее породила. Она живет во мне, потому что я так воспитана. Как будто с воздухом я впитала то, что еще не могу объяснить. Не знаю в какой момент времени я дышала этими стереотипами. Знаю, что из-за них нет ясности в моей голове на тему секса. Сердце зовет меня эксперементировать. И я не могу эксперементировать гармонично. Хаотично ставлю на сбе опыты.
В этой неравной борьбе с сексом, которую я наблюдаю в обществе, проигрывают и мужчины, и женщины. Я могу поделиться только ощущениями, в них я совершенно уверенна. Мы все, люди разных стран, больших и маленьких городов, где-то не в той стороне от истины. Я думаю секс - это только дверь, далеко не пункт назначения. Пункт, могу предположить, есть гармония. Пожалуй я вложу в слово гармония - все лучшее от слова любовь. Поскольку мы так замылили любовь, что это слово теряет свой вес. Гармония, как говорил Луи, это когда человек думает, говорит и делает одно и то же. И сегодня я честно признаюсь себе, что да , тот итальянец разбил вазу доверия в моем сердце. Разбил в тот самый момент, когда я хотела поставить в нее цветы. Он извинился, но я его не извинила. Говорить, что он хочет семью в которой двое будут довольны друг другом, а не искать кого-то на стороне. Говорить, я знаю, что ты боишься доверять мне, но я хороший человек. Спать со мной. Пригласить на уйкенд в другой город. А после из-за потраченных 6000руб и двух поездок на метро и маршрутке, сказать что "я не твой кошелёк, и мы не пара, чтоб я за тебя платил"... Это выбило почву у меня из-под ног. "Ты в моей стране, и ты должен знать как думают тут девушки. Когда двое спят друг с другом - они пара." "Извини, что не предупредил". Не могу сказать, что меня шокировала сама ситуация. Шокировало то, насколько небольшая сумма денег способна всколыхнуть в человеке столько жесткости  и черствовсти. Фаак. Чувак мы спим с тобой!!! и было все отлично, неужели нельзя мягко и вежливо сказать. Я бы хотел разделить поездку 50/50 %, когда ты отдашь мне 6200 рублей? Где она эта любовь? Вообще не рядом. Даже уважение и чуткость не рядом. Обо всем можно поговорить спокойно. Люди же предпочитают устраивать драмму и испытывать нелюбовные чувства, выплескивать их. Я уже не ищу в людях любовь давно. Я бескрайне радуюсь, когда вижу в людях способность любить. Она как солнце сквозь тучи. Итальянец способен полюбить. Скорее всего не меня. Он хороший парень, он платил потом за меня в ресторанах. Только, чтоб простить его мне нужно время. Простить не умом, а до ощущения гармонии. Умом я простила в тот же день. Вернее ночь. Сначала я думала, что никогда больше не захочу его, как мужчину. На следующий день после нашего конфликта к моему удивлению моя психика адаптировалась. Я с упоением отдалась совместному отдыху под девизом "секс фор э фан". Только ощущение девушка второго сорта с того момента меня не покидает. И теперь я вижу как весы с этим ощущением перевешивают, что может привести к нашей дружбе с итальянцем в стиле традиционной русской дружбы. Это когда люди не спят друг с другом.
Я бы ни капли не обиделась на итальянца, если бы он сказал как есть: "я расстался с дочкой олигарха, на которой хотел жениться, потому что понял, что ей нужны только деньги. После глубокой депрессии по этому поводу я ищу просто секса и положительных эмоций, ничего серьезного. Давай будем спать друг с другом просто без обязательств."
Вот кстати вопрос, которым я задаюсь, откуда это внутреннее ощущение, что секс накладывает обязательство. Оно есть у всех, часто в извращенной форме у женщин, мол, теперь ты мне должен, у мужчин чувством вины или долга. Каково происхождение этого ощущения после секса. Природное ли это чувство из недр бытия, или навязанное культурой и стереотипами? Можно посмотреть в мир животных, но там есть подтверждения и полигамной и моногамной теории. Думаю дело не в полигамности, а в умении честно сказать что кто хочет. И умении каждого для себя определять, что он будет позволять, а что нет. Люди же живут догадками, своими мыслями, уловками, обманом, напрасными ожиданиями. Было бы всем проще, если бы люди думая друг о друге, задавали друг другу больше вопросов.
Жизнь в обмане тоже может быть осознанным выбором. Я считаю, что перед свадьбой вопрос с изменами должен быть решен в паре. Дорогая, если я изменю тебе, должен ли я сказать об этом? Да, дорогой, если это будет один раз, я смогу тебя простить. Нет, дорогой, я никогда тебя не прощу, поэтому, если ты не хочешь развода, не говори мне. Итс дон! Однако люди предпочитают жить на угад, в догадках.


Рецензии