Зачет

     Работала я как-то на одном муниципальном предприятии.
Только вышла из летнего отпуска, вся такая тонкая-звонкая, с золотистым оттенком кожи, вся такая утомленная солнцем..., а тут на тебе- городская административная проверка, включающая пожарную безопасность. В моем кабинете должен был находиться огнетушитель с какой-то пломбой. Я должна была рассказать, как им пользоваться, да еще куда эвакуироваться, если что! Надо ли уточнять, что в первый рабочий день к пожарам я была совершенно не готова?
      И тут ко мне в кабинет заходит мужчина, еще молодой, энергичный, не перебродивший в общем. Взгляд масляный, как у кота. На безымянном пальце кольцо.
- Добрый день, и где тут у вас огнетушитель?,- по деловому начал проверяющий, искоса оценивая меня. Я поняла, что получила пятерку.
- Здравствуйте, - ласково встречаю я гостя, выплывая из-за стола, - вы инспектор пожарной охраны? Вас то мне и надо. Вы не подскажете телефончик? По какому номеру звонить, когда пожар?
Мужчина застыл на месте, только рот открылся.
- Ну когда совсем горит!,- пояснила я.
Лицо пожарного запылало, он начал зачем-то шарить в карманах... И тут в дверь вошел хвост инспекции в составе трех человек.
- Проверка пройдена!,-  выбегая в коридор закричал пожарный,- зачет!


Рецензии