ich liebe dich?

       ..читается по диагонали)))
..меж строк додумывается своё)))
 ..ожидаемость результата 100%)))

..Среди забывчивых зеркал
С своей забывчивостью я -
Такой удачный компромис:
Она твердит - "Не ты ли я?"
А я - своё: "Не я ли ты?"..
Какой, однако, чувств накал
И ощущенье пустоты:
Не вопреки - благодаря,
Где мозг компьютером завис
В момент поднятия кулис
Моих зашоренных очей -
Но от себя не убежать..
А убежишь - и ты ничей,
И ты никто, и ты нигде -
Плясали вилы по воде..
А я газет на корабли
Пустил просроченный тираж -
Какой неистовый кураж!
Да лишь слезливые глаза
Через вуаль сказали: "Плиз.."
Не Вы ли, чувственная мисс?
А что из глаз? Да ну, роса..
Платок? Эллениум? А сам -
Я по сто двадцать коньяка
Четыре раза повторю
Под прошлогодний круассан,
И перед зеркалом сгорю,
Где в отражении - река
Из волн застывших амальгам -
Река по имени "Угрюм"..
Вы снова здесь? Как рад я Вам,
Что смог нырнуть скорее в трюм
Моих газетных кораблей,
Ведь если я нырну в трюмо -
Мне не вернуться из него,
Хоть за сто тысяч косарей..
А я хочу лихих морей!
И тихих гаваней при них..
Вперёд, вперёд, моя флотилия!
Но за билет - спроси - платил ли я?
Плевать..плевать.. ich liebe dich!
И лебедь дик, живёт в груди..
Но клеть его не золотА,
А из тоски, зато крута:
А нет ли лишнего прута?
Кому-то прут..кому-то спрут..
А если лебедя упрут -
Как жить без лебедя в груди?
А-ну,  от клетки отойди!..
Их лебедь дик..а мой - домашний..
И снова сон позавчерашний
Закинул невод..скоро ночь..
Хрусталь привычно выпил скотч
И замер, пьянь, с открытым ртом,
Оставив в гранях на потом
Своё желанье и мою повинность..
Акциз, как прежде сторожит невинность
Змеи, что взгрета на груди
Среди обкуренных кадил
И вони гаснущих свечей..
И мёда ласковых речей..
И дна диагноза врачей..
Но вот момент - и ты ничей!..
Так что ж, мой птах ты приутих?
А-ну, лети, их либэ дих!

И лебедь, пойла пригубив, как кровь,
Вспорхнул (он чёрный!!!)
И ищет грудь - свой новый кров -
Ту, что  прокормит..
А как же, как же (плАчу, плАчу) -
Как же корни?
"А не беда" - вонзил топор
Свой острый дворник..
И на спиралях ДНК (вновь плАчу):
Слалом?
С тобой катались, и постель, постель ты
Слала
В тех трюмах, помнишь? -
Кораблей моих газетных..
Что по реке из амальгамы
Светлой
Плывут - сто тысяч в два ряда:
Флотилия..
Нет, не платил я - а когда ж?
Идиллия..
Но в трюме - только ты и я -
(па-рам-пам-пам) -
И я, слезу уж не тая -
(па-рам-пам-пам) -
Хоть нрав мой скверен, крут и дик -
Скажу, скажу три раза я,
А хоть подумаю - лишь раз,
Среди таких же вот "зараз":
Их либе дих..
Их лебедь - их..
А мой - зараза..
Бля...

Выросло из рецензии к стиху: http://www.proza.ru/2015/09/08/1946
"Стороны",авт. Разноцвет Чувств.

24.01.2017г.
Жорж Юркив.


Рецензии