Номер 87

Мне бы следовало написать это не здесь, а на странице в Проза.ру. Потому что именно там объявился дневной рекордсмен прочтений под нумером 87.
Кто это и зачем ему мое в таких количествах, когда я и сам-то не выдерживаю себя порой?
Являя собой в мирской жизни инвестигатором широкого профиля, я вычислил, что номер 87 не читает меня праздно, как делают многие другие, а выбрал несколько вещей чтобы скопировать на свой инструмент и, может быть, прочитать их независимо от наличия интернета вокруг.
Еще подумал, что таким инструментом может быть телефон или просто плеер. Мысль о копировании сама напросилась: между переходами с одного на другое или третье были интервалы времени в пару минут.
Можно, конечно, было бы через хакерное агенство на Торфяной дороге определить владельца выгрышного номера 87.
Я не оговорился – номер 87 – победитель, и в награду получит от меня книгу с автографом, но если только сумеет доказать, что именно он и есть номер 87 за 23 января этого года.
Не буду помещать этот пост на прозу, таким образом понижая вероятность его прочтения 87 номером значительно.


Рецензии