Задавая нужный настрой

Так ли всё сегодня было,
Или только представлял,
И надеялся? Не знаю.
В любом случае, задавал.

Тот настрой, который нужен,
И способен повлиять,
На события, в которых,
Мне так хочется принять.

Именно здесь то участие,
Что я страстно так желал.
Всё получится? Не знаю.
Я с года'ми больше стал.

Скептиком весьма спокойным,
Но не значит - растерял,
Для надежд и устремлений,
Неизменный тут запал.

Нет - со мной он, и сегодня,
Всё есть так, как представлял,
Или же иначе как-то -
Я привычно задавал.

Тот настрой, который нужен,
Многократно помогал,
Силы, мужество, желание,
И другие прибавлял.

Все моменты, без которых,
Ничего не получить,
А, раз есть - вполне возможно,
Многое переломить.

В актуальном лишь контексте,
В любом случае прийти,
Здесь к тому, что так желаемо,
Мне на жизненном пути.


www.golcov.ru


Рецензии