Производство

Лохматая рука и Бледный Конь
И всадник смерти на нём,
Остановили производство в Руси Святой
Агенты Дьявола в Москве,
Сидят "Совки", гребут лопатою богатство
Родины моей, заданье выполняя,
Законы издавая, чтоб удавить народ

Зачем АнтиХристу народ Святой Руси?
Он как кость в горле, а Православный люд
Тем более. Даю совет народу я перед войной,
Почистить кровь в жилах надо как в те века
Когда говна не было в Руси Святой
Зря окно Пётр прорубил, не надо было
И вот итог, правят на западе педофилы,

Жопошники и кто там ещё хвост задрал?
Ну ничего Русь Святая поумнела
Ведь я дал ей Диадимы и Небо, то Отверстное
Которое в Евангелии указано (откр. гл.19. ст.11)
Ну, что Дракон? Бадаться будем?
Друзей своих я позову, секреты из души возьму
И подарю вам продолжение Диадим

И помолюсь Христу и Богородице,
Николай недавно стал помогать
Ну вот опять я душу раскрываю
Не буду, это мои тайны, скажу лишь
Что, чтобы производство запустить
В Руси Святой, кровь чистить надо
В Православный Храм ходить, молиться

В общем жить, а не животным быть
Исповедоваться, душу очищая
О себе, о матери, детях супругах
И власть пора менять Москве прогнившей
Закон Кесарев сохраняя и Божий тоже
Предложить кандидата Александра Невского
Монарх он Романов, на выборах - Победа

И Христианские Демократы тоже победят
Введя в законе - Смерть, чтобы Христа
Уважали, и Закон Божий соблюдали,
И все приказы выполняли, говно в штанинах
Чтобы плыло, совки, чтоб сами как иуда
Петлю на шею надевали, тогда
И Русь Святая будет жить

А не существовать, как сейчас,
Ищите Сичень - Александра
А я Большим Орлом пока полетаю
Как в откровении написано,
Но учтите, время ограничено
Не более 2031, тогда уже вы без меня
Тут будете Святым Духом управлять

А мне дорогу расчищать пора
Такая у меня судьба.
Короче, - дело к ночи, пошёл молиться я.
Чтобы во время сна дух злой не вселился
И вам того советую я, живите в Православии
Тогда коррекция Судьбы вам обеспечена
Молитесь за себя, своих, не все доживут до зрелища

В 2031 году, - об этом прочитайте в Откровении
И помогите вы Царю Православному почистить кровь Руси
Чтобы за его спиной дела тёмные не делали
Враги Святой Руси, агенты Сатаны и Черного Коня
Со всадником, о котором в Откровении сказано
Дракон тут рыщит, ищет, младенца, вот он я,
Жду воду пущенную из пасти, ну тот кто читал

Тот знает, а кто нет, тот пролетает
Как Фанера над Парижем, как СПАМ Земли
Исчезнет, удалю в корзину я таких
Точнее сами удаляться, по тупости
Метку ставя себе на руку, но почему?
Читать Евангелие надо и жить в Законе Божьем
С гармонией Небес синхронизируя,

Вы уезжайте с городов пока не началось
Есть в Западной Сибири места такие, заветные
Не верю я в то, что народ России сможет, что то изменить
В России, все сидять тупя по норам и смотрят телеящик,
А Диадимы даже не читает, ну чтож живите дальше
Противно мне смотреть как в рабство вас ведут
Потому, что Русский народ - стадо, и своего мнения

Нет ни у кого, как мышы только сплетни распуская
Глядите из под лобья, и из за угла вы
Нет Веры во Христа у вас, и Храмы Православные
Полупусты, не завидую вам люди Православные
Ведь в 2029 воссядет Сатана на трон и метку он
Поставит вам на лоб, иль на чело, как сказано
В Евангелие, и две трети то поставят, а вы?

Что жрать будете? Поэтому езжайте с Богом вы в Сибирь
На Западе как Матрона  говорила будет беспредел
И время жизни поделилось, на до и после
Для многих точка не возврата, скоро будет
Топор для меня уже наточен, но ещё не вечер
Я побадаюсь, пока силы есть, с друзьями
Я создам три вихря на земле я изучаю тайны мироздания

Читайте Диадимы не тупите, энергия Любви,
Развивайте мозг, чтобы сильнее быть в жизни
И в бою. Там в Сибири свой закон будет у нас
Божественный Закон, а тут на Западе России
Я вас уже за живых и не считаю, потухли вы
Душою, а многие протухли, нет в жилах чистоты
А в мозге тех способностей которые дал Христос,

И даже мне помочь никто не хочет: Одитинг нужен
От "Свободной зоны" чтоб силу увеличить, -
Глаз вопиющего в пустыне!
Да пошли вы все, тьфу на вас...   
Для слышащих, уже писал, может атеисты услышат?

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стишок пришёл ко мне вечерком 24 - го января 2017 года.20-21 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии