Перетасуй

Перетасуй, меня, перетасуй,
Другую судьбу нарисуй.
Вынь из колоды вальтов,
Сдай мне козырный туз.
Я готова ответить за торг.
Прогони продавца иллюзий,
Продавца мечтаний и грёз,
Пусть погубит нежданный гость.
Пошли продавца дождя,
Пусть на сердце ляжет, войдя,
Чтоб в рубахе мокрой и рваной
Дверь открыл от восторга пьяный.
Пусть изменит мне король пик,
С глаз моих уберётся
И сидит у него на цепи
Та, что неистово бьётся
За золото и мужчин.
Дай Бог ей монет и мужчин,
А девушке Харли Квинн
Оставь сумасшедшего Джокера
И на меня раскинь.
Чтобы в забавах, печали,
В миру, на пиру, по залёту
Вытянуть флеш рояль,
Перетасуй колоду.
Даже уйдут друзья,
Кинут камень знакомые
И замолчат навсегда
Сотовые телефоны,
Поймай роковую масть,
Пусть ляжет у ног яхонт - князь
Из дома казённого,
С дальней дороги.
Перетасуй колоду.


Рецензии