От сердца к сердцу

Мой стих и жёсткий и тяжёл,
Его не все услышать рады.
Чтоб он в любое сердце шёл –
Мне это вовсе и не надо.

Мне нужно, чтобы добрый друг
Им насладился в час вечерний.
А что подумают вокруг —
Оставим им для размышлений.

Пока мой голос не умолк,
Пишу, надеждою гонимый,
Что друг оценит мысли строк,
Поймёт, что скрыто между ними.

Стихи – от сердца к сердцу зов,
Всё то, что душу наполняет.
Воспримет тот звучанье слов,
Чьё сердце этого желает.

     2010


Рецензии
"Стихи - от сердца к сердцу зов,
Всё то,что душу наполняет.
Воспримет тот звучанье слов,
Чьё сердце этого желает."

Прекрасные и добрые слова, полные любви и света!
С Днём поэзии, дорогой Иван Данилович!
Здоровья, радости, вдохновения, всех благ!!!

С почтением!

Галина Черонова   19.03.2017 11:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Во-первых, приятно увидеть Вас снова в моих краях. Надеюсь, за время Вашего отсутствия с Вами ничего худого не случилось.
Во-вторых, сердечно благодарю за посещения и добрые слова про мои строки!
В-третьих, Вы так интересно описывали Прибалхашье ( отзыв с меня, серьёзный материал), что захотелось спросить: не довелось ли вам побыть в Сары Шагане? В прошлом веке я там был. С уважением.

Иван Думанов   20.03.2017 23:17   Заявить о нарушении
Дорогой Иван Данилович! Конечно, я была во многих местах, в том числе, и благословенного Прибалхашья. В Сары-Шагане, правда, не так давно, проездом.

А об Илийской долине - это поэма в прозе, так взволновала сердце несравненная красота Центральной Азии.

Хотелось бы почитать Ваши воспоминания о тех краях, о прекрасном озере-море Балхаш и красоте жителей Центрального Казахстана. И ещё о королеве наук - математике!.. Вы как-то обещали немного уделить времени и такому вопросу!))))))

С уважением и благодарностью!

Галина Черонова   21.03.2017 03:24   Заявить о нарушении