Время до утра

Налей, Судьба, счастливого вина,
Пьянящий жизни вкус позволь мне ощутить.
Я у тебя один, ты у меня одна,
Но кубок сей нам вместе предстоит испить.

Не выживать хочу, а жить!
Я телом с ног валюсь, но вот душа моя бодра.
Судьба, позволь её тебе излить,
Ведь здесь у нас есть кубок, есть вино и время до утра.

Давно уже зову я Благодать,
И в каменном лесу звенит мой голос эхом.
Не думаю, что стоит подождать,
Пока уста мои вдруг разразятся смехом.

Огнём горит луна в ночи,
Блистают звёзды в небе искрами костра.
Судьба, скажи хоть слово, не молчи –
У нас ещё есть кубок, есть вино и время до утра.

И снова мне слова отведены,
Хотя с тобой ещё глоток хмельной не довелось вкусить.
Я чувствую, как твои руки холодны.
Нельзя сейчас молчать – нам нужно говорить.

Пустынно так вокруг зимой.
Нам кажется, что греет света луч внутри шатра,
И поздно возвращаться уж домой,
И есть лишь кубок, есть вино и время до утра.


Рецензии