Поцелуй

   Уже начинало темнеть, когда я вышла с работы. Мой путь лежал через сквер. Унылые голые деревья задрали свои ветви вверх, во вспухшее, грязно-серое низкое небо. Словно длинные острые когти неизвестных диковинных чудовищ пытаются разодрать чье-то нависшее над ними брюхо. И еще мгновение и сверху хлынет содержимое… в виде ледяного дождя или колючего снега, похожего на шарики пенопласта.
   Я глубже засунула замерзающие руки в карманы пальто и ускорила шаг.  Прошла мимо единственного островка света в виде одинокого фонаря и скамейки под ним. Здесь еще были фонарные столбы, но сейчас они лишь нагнетали еще больше тени.
Вскоре скверик остался позади, а впереди «хрущевки», на чьих плоских крышах пыталось улечься небо.
    Я поискала глазами свои окна, в них горел свет.  «Муж. – Посетила меня нерадостная мысль».  Я тянула время, как могла, но неизбежно оказалась на лестничной площадке. Позвонила.
   Он стоял в спортивных штанах, с голым торсом. В руке держал чашку с какими-то проростками. Выдавив на лице улыбку, я попыталась протиснуться между дверным косяком и им, но он все же, успел коснуться губами моей щеки. От мужа исходил щелочной запах травы.
   - Ты рано сегодня. -  Сказала я, снимая пальто.
   - Решил пораньше уйти, устал что-то. – Он смотрел на меня блестящими, преданно - восторженными глазами.
    Я прошла в крохотную кухоньку в серо-зеленых тонах. На плите стояла кастрюля, заглянула – в ней дымилось пряно – пахнущее варево из каких-то бобов.
    - Я ужин приготовил, - с похвальбой в голосе сказал муж.
    - Ты же знаешь, что я не люблю бобовые, - я постаралась как можно мягче произнести и принялась жарить яйца и варить кофе.
     Мы сели ужинать.
    -Ты устало выглядишь, - в его преданном взгляде проглядывала обида.
    - Просто надо выспаться. Кстати, завтра моя мама приглашает нас день рождения.
    Он насупился.
    - Лично меня никто не звал.
    Опять началось…
    - К тому же по субботам у меня йога.
    - Пропусти? – предложила я.
    - Нет.
    - Хорошо,  пойду одна, -  пожав плечами,  я  начала мыть посуду.
    Дверь и окно, между ними диван и телевизор, вдоль стены шкаф, напротив фотографии на фоне кремовых обоев. Казалось, что они будут увеличивать небольшое пространство, а на деле сделали безликой коробочкой с людьми внутри.
    - Сегодня в парке было найдено еще одно тело девушки. – Муж включил звук у телевизора, и теперь диктор захлебывался от восторга, смакую подробности. – Тело, как и прежние жертвы, полностью обескровлено, но видимых ран не обнаружено.  Лишь, - тут диктор сделал паузу,- два небольших прокола на шее. Серийного убийцу репортеры окрестили Упырем.
   - Выключи! – попросила я.
   - Ты же любишь вампиров? – с ухмылочкой произнес он.
   Я промолчала. В последнее время  вообще предпочитала лишний раз промолчать.
Взяв в руки пульт, стала переключать каналы. На одном шел «Доктор Кто», и комната наполнилась волнующими звуками ТАРДИС. Муж скривился.
   От горячей воды ванная наполнилась паром. Сквозь шум воды я услышала стук в дверь. Когда  заходила в ванную, то закрыла дверь изнутри.  Потом долго сушила свои длинные русые волосы. Как же я хотела их остричь!
    Моим любимым местом была спальня, маленькая и уютная, с большим окном и широким подоконником, на котором вместо цветов были подушки.  По углам от окна от пола до потолка были книжные полки, прятавшиеся за коричневыми шторами.
Удобно устроившись под одеялом, открыла книгу, и мир пропал. Но счастье длилось недолго. Я почувствовала горячую руку на животе, опускающуюся все ниже, другой он убрал книгу.  Эти глаза, улыбка. Он поцеловал меня…
   Я лежала, отвернувшись от него. Быстрый, не приносящий никакого удовольствия секс. Только раздражение, горечь и обиду. Хорошо, что у нас нет детей. Я почувствовала, как текут слезы.
   Я проснулась от того, что он пытается пристроиться сзади. Делая вид, что еще сплю, старалась не реагировать на прикосновения его рук и ритмичные толчки внутри меня. Он быстро кончил и пошел в душ. Я чувствовала, как его семя вытекает из меня.
   Встала, накинула халат и открыла шторы: снова серое небо с голубыми дырами,  скупо подсвеченное солнцем.
   Прошла половина дня, мы ходили из угла в угол и практически не разговаривали. После трех я стала собираться. Уложила волосы, ярко накрасилась, надела новое платье, синее с красными цветами гибискуса.
   - Ты куда так вырядилась? – с ноткой раздражения спросил муж.
   - К маме. Проводишь меня?
   - Нет. На йогу пойду.
    У мамы было все по-другому: ярко и радостно, улыбки и смех гостей, приятные разговоры. И так не хотелось уходить… домой.  Но было пора собираться.
   - Женя, тебе вызвать такси? – спросила мама.
   - Нет, - я поцеловала ее в щеку. – Тут недалеко, прогуляюсь.
   - Как придешь, позвони. – Строго сказала она.
   - Обязательно. – Я улыбнулась. Всегда такая заботливая. – Пока!
   На улице было замечательно, немного холодно, но это отрезвляло. Впервые за долгое время небо было чистым и звездным. Незаметно я дошла до скверика, голые ветви негромко перестукивались, будто шептались.
   Я дошла до фонаря. Он так приветливо светил, что я решила на минутку присесть на скамейку.  Закрыла глаза, а когда открыла, то увидела сидящего рядом мужчину. Тихонько вскрикнув, я прикрыла рот ладонью.
   - Простите. – Он начал извиняться. – Я не хотел вас напугать.
   - Открывая глаза, я не ожидала никого увидеть рядом. – Я улыбнулась.
   - Если я помешал вам, то немедленно уйду. – У незнакомца был приятный голос.
   - Нет, нисколько.
   Я рассматривала его:  светло-русые  волосы, чуть недостающие до плеч, немного бледное лицо и необыкновенные глаза. Светло - коричневые, с серыми крапинками, большие и притягивающие. Чем дольше я смотрела в них, тем больше они затягивали, и с каждым мгновением становились все ближе и ближе. Ничего не осталось, кроме них.
Он коснулся моих губ, сначала легко, будто перышко. По коже пробежали мурашки.       Затем он снова поцеловал меня, так нежно и волнующе, будто это произошло впервые. Я ответила ему.
    Он прижался ко мне, одной рукой обнимал за талию, другой снимал шарф с шеи и расстегивал пальто. И тут я почувствовала острую боль в шее, но он лишь с еще большей страстью впился поцелуем в мои губы.
    Постепенно мне становилось холодно, словно внутри меня был лед. Застыли руки и ноги, и даже сердце билось через раз. Я чувствовала, как утекает из меня жизнь.
Он положил меня на скамейку. Рядом стояла уродливая карлица и улыбалась, обнажая клыки. Ее сморщенная и темная кожа стала немного разглаживаться и светлеть, глаза заблестели ярче, и сгорбленная до этого спина распрямилась.
   Мужчина наклонился и поцеловал ее в щеку.
   - Спи,- сказала она мне.
   Мужчина взял ее за руку, и они пошли прочь.
   Я смотрела на них, пока мои глаза  не закрылись навсегда.
Октябрь 2013.


Рецензии