Кубок России. мистика и реальность. 013

И вечная незримая война; запад против востока...  Роман

— Во-первых, Елена говорит и явно, что секс — это не дело мужчины, вернее не главное дело в чем он выражен, так же как и любовь. Во-вторых, что конкретного Вячеслав говорил о дровах в амурах? Ничего, и тут можно представлять все в самых извращенных фантазиях. И потом, а почему бы Вячеславу не скрыть факта из своей ранней биографии про дрова в амурах? Что, он боится разоблачения? Нет, он дает как раз понять, что уже окончательно определился по данному вопросу и на амуры ты его больше не купишь. И потом, ладно если девица говорит что она праведница, этим никем не удивишь, а вот если парень скажет что он девственник почти в тридцать лет? Значит с парнем что-то не так! И такие «дрова» в амурах, наоборот возбудят любую девицу, значит парень активный и азартный и ему амуры не чужды. Дев интересует именно этот вопрос. Потом, отчего с древности было как закон - именно девственность у женщины? Потому что, уже доказано наукой, женское родовое лоно устроено так, что силу имеют хромосомы от самого первого мужчины в сексе. И потом, сколько бы дева ни меняла мужей, у ее детей будут качества от хромосом именно первого мужчины. Рожать ведь нам, женщинам. И от этого зависит здоровое потомство и так называемая чистота крови и чистота рода, и это не просто какие там праведные моральные понятия, а полноценность натуры потомства, и психики, и физиологии. Что Елена и говорит про «грязную душу». Ведь человеком и его физиологией правит психика, а не наоборот. И второе, при здоровом, психически, образе жизни, половая потенция полностью восстанавливается в течении от десяти месяцев до двух лет. Это конечно не возвращение девственности, однако для мужчины — как полноценные гены. Беда нашего времени в том, что мы смешали понятия секс и любовь в одно и тоже. И теперь о мраке древности, как вы говорите, - сила духа и кармы, со слов Вячеслава, у Елены — именно от чистоты крови и рода, что так завораживает в ней канадцев и на этом не поиграешь, не разовьешь какими там тренингами, школой гуру либо всякого рода просветлениями, хотя можешь лишь частично компенсировать потерю чистоты рода. Потому для меня не удивительно, что Елене дали прозвище — футура, то есть — будущее. Ибо каким вы хотите видеть будущее, светлым или темным? Будущему мы посвящаем самые светлые надежды и чаяния, разве не так? А у Елены сильная светлая карма, где яркость и сила этого света, как раз зависит от чистоты рода и крови. Вот в чем выражено ее бесценное золото, так станет ли она это золото разменивать на животную похоть, собственно полностью его обесценивая!? Мы привыкли оценивать состояние на банковском счету, а ни человека что ныне ничего не стоит. Потому, в сути ничего не стоит и секс. Елена тут права во всем на все двести процентов, и кроме того, от чистоты рода зависит и чистота разума, не зависимо от уровня знаний. Я знаю, что говорила наша эстрадная звезда Адалия, после своего выступления в Торонто, об Елене — она нехотя созналась, что Елена ее затмила своим выступлением. И дело не в том, что у Елены так сказать непрофессиональный голос и более самобытный народный вокал, а в глубине и силе духовной вибрации, в той силе воли и духа, что она выдает. Вот что значит петь от глубины души и это опять все зависит от чистоты психики, рода и духа, от полноценности человека. Вот вам и вся сексология. Никогда нельзя говорить, что наши пращуры были темными дикарями варварами и жили в каком-то там мраке, что были глупыми в таких вопросах, что являются достоянием бога, светом и силой веры, и это не красивые словца, -
запросто парировала Елизавета и казалось у нее самой глаза светились силой этого духа. А Вероника несколько ироничным и театральным жестом подняла лапки, что сдается таким аргументам от опытного сексолога и просто решила подвести итоги, -
— Хорошо, сдаюсь, тут не поспоришь и не оспоришь хотя бы тот факт, что простая певичка смогла заработать такую славу у холодных канадцев, даже исполняя песни на русском языке. Ибо иначе как-то разумно этот феномен объяснить невозможно. Как говорится — берегите честь смолоду и тогда у вас будет только здоровое и полноценное потомство. Однако вернемся к нашей основной теме — теме таинства от Вячеслава Разинова, его там магии или колдовства. Ничего, если я так вольно трактую эти понятия? Вы нам грозились доказать, что таинство у Вячеслава существует, что интригует и завораживает канадских женщин. Что он на деле является эдаким таинственным Ромео, по которому сохнут женские сердца!
— Давайте сделаем так, я прихватила с собой адрес ссылки на один видеоролик, интервью у одного опытного канадского болельщика, что интересуется не только спортом, а и всеми светскими подробностями из публичной хроники звезд хоккея. Надеюсь ваш оператор прокрутит этот ролик в прямом эфире? Там нет ничего зазорного или крамольного, чтобы бояться пускать этот ролик в эфир. Там речь даже более про Елену, чем про Вячеслава, но и подтверждение факта таинственной славы нашего хоккеиста. Он знаком с интервью от Ронни Кримзи, -
предложила Елизавета и после короткого обсуждения полушепотом с ведущей, ролик пустили.
— Я приехал поболеть за наших игроков, что тут выступают за сборную Америки, ну и конечно за наших русских из клуба «Калгари», таких как Алекс Медведь — Бармин и за нашего защитника Разинова. Я понимаю ваш интерес к этому защитнику «Калгари», ибо это весьма, так сказать, скрытная личность. У нас есть кубки на лучшего вратаря, на лучшего нападающего и на лучшего защитника, но Разинов не доходил до кубка из-за нарушений правил, когда он спасал свои ворота от неминуемого гола, а так, он конечно давно уже достоин этого высшего кубка. Вообще с русскими в команде - игра куда азартнее и интересней. Я интересуюсь всем что связано с хоккеем и с игроками, это страсть моей жизни, потому я с интересом посмотрел интервью Ронни Кримзи о Разинове, для вашего телевидения, и хоть я русский толком не знаю, мне было примерно понятно что спрашивали у Ронни о Вачи, или как у нас его еще называют Вау Раша, ибо Ронни отвечал по-английски. И мне было очень интересно это мнение одного игрока нашего клуба о другом. Ронни во многом прав, но он как бы так сказать, немного смягчил репутацию Вачи у наших дам. У меня знаете ли супруга, эдакий скептик в женском роде и она знает мой интерес к Вачи и к его девушке, и иногда мне сообщает местные женские сплетни, только чтобы как-то поддеть меня, потрунить над моей страстью, но я на нее за это не обижаюсь, ибо она мне порой выдает очень интересные и интригующие данные, и не скажу что это просто выдумки. Она использует более проверенные факты, зная, что меня на любую мишуру, слухи и сплетни не заденешь. Я не просто так интересуюсь событиями вокруг игроков, я пытаюсь понять их мужскую психологию, натуру, отчего они люди риска, чем так меня завораживают и интригуют в игре. И через то, много что открываю и в своей сущности, ибо уверен, что и сам игрок и его фанат болельщик, как-то связаны по душе, как родные братья. И замечаю, что у меня с ранних лет очень много похожих качеств, как и у любимых мною хоккеистов. Я вам даю это интервью, потому что мне очень нравятся русские игроки в «Калгари» и это даже своего рода наша гордость, и мы их называем — наши русские. Ибо чем еще Канада славна в мире? В основе только как — родина хоккея и это наша национальная гордость! Я рад, что вы тоже любите и разделяете эту страсть к хоккею! Теперь о самом Вачи, как о защитнике и парне. Вообще неверно говорить, что он невзрачный игрок, ибо в хоккее все личности яркие и там не спрячешься по теням, и не отсидишься за спинами других игроков, там ты на глазах миллионов. Пусть одни играют ярче, азартнее, а другие менее, но это коллективная игра и там важен каждый игрок и чтобы он был на своем месте — в этом залог успеха команды, так же как и нападение ни более важно, чем защита. Чем же Вачи так интригует и особенно конечно женщин? Можно сказать именно взрывными моментами в игре, то есть самыми острыми, что вызывает и взрыв эмоций и выброс адреналина у всех болельщиков. Создается такое обманчивое впечатление что Вачи нету в игре, и вдруг он появляется, как ни откуда и в самый острый и опасный момент для ворот, когда трибуны буквально бушуют от страсти!? И он становится королем этого момента, потому что, в основном, выходит победителем в этом эпизоде поединка с нападающими команды противника. И этот яркий момент сильных переживаний запоминается более всего, особенно у женщин с их очень цепкой памятью и уж что говорить о страстях, когда это основная женская стихия!? И чтобы не заметить, и не отметить для себя этого игрока? Это надо быть слепым или равнодушным к игре. Конечно, более всего запоминают и славят тех, кто атакует ворота противника и забивает голы, но тут выходит некий абсурд, что Вачи, по яркости игры становится наравне с форвардами нападения!? А для женщин еще и некоей таинственной, прям даже отчасти магической фигурой. Я конечно ни женщина, и не могу сказать, что они там видят в глазах Вачи, какую такую великую тайну, но судя по их реакции и тому, какие это оставляет последствия в повседневной жизни и быте, за пределами стадиона — это вам не шутки, домыслы и слухи. Когда моя супруга пытается меня поддеть на каких фактах о женских страстях вокруг фигуры Вачи, я ведь чувствую, что и она сама переживает эту страсть, хоть и пытается ее скрыть за маской иронии. Женщина — есть женщина...


Рецензии