Смерть после любви. Глава 20

Глава 20.

Мэтт вышел из комнаты хлопнув дверью. Внутри меня все сжалось, сердце начало колотиться, как ненормальное, руки затряслись, появилось ощущение, что сейчас моя жизнь просто с треском разваливается.
- Ада, пожалуйста, дорогая, успокойся, подумай об Оливии, нельзя так изводить себя, он просто вышел из комнаты, ничего страшного не произошло. – Камелия обнимала меня, я чувствовала, что она гладит мои волосы, вытирает слезы.
Слезы…я даже не заметила, что заплакала.
- Оливия… – я провела рукой по животу. - Мели, обещай, что не скажешь ему…
***
В глазах Камелии были ужас, сожаление, непонимание, слезы. И теперь мы обе плакали. Я из-за того, что моя жизнь просто разваливается, потому что любимый человек больше не будет верить мне, я предала его, я смолчала, когда должна была все ему рассказать, а Камелия плакала из-за того, что уже сейчас понимает, что Мэтт не сможет принять мой выбор, он просто будет в панике, он не выдержит, он либо сделает что-нибудь с собой, либо просто никогда не простит себе, что позволил мне решать за двоих.
- И как скоро?
- По срокам…где-то через пару недель. Так что у нас немного времени, так уж вышло.
Камелия крепко обняла меня и, уткнувшись мне в плечо, начала громко рыдать.
- Ада, я люблю тебя. Ты мне как сестра, пожалуйста…может можно что-то сделать?
- Мели, нет…я спрашивала, я пыталась узнать больше, это тупик, ничего уже не сделать. Просто живите, и даже не думайте опять терять друг друга, вы семья. В конце концов, у него есть только ты, я и Оливия, хотя, формально, ее еще нет.
Мели улыбнулась мне, но ее улыбка тут же пропала. Она прислушалась и быстрым шагом вышла на балкон.
- Мне не показалось…
- Камелия? Что случилось? – немного дрожащим голосом поинтересовалась я, вставая с кровати.
- Мэтт…уехал. Куда он вообще может уехать? У него ж нет друзей, только… – она резко замолчала и о чем-то задумалась. - Ты в состоянии куда-либо ухать?
- Да, конечно.
- Тогда берем машину Эми и едем за этим кретином, пока он не сделал то, что собрался сделать. – она быстро выбежала из комнаты, видимо, за Эми.
Выходя из комнаты, она что-то прошептала, не мне, скорее просто так, я поняла только «жалеть же будет». О чем она говорила?
***
В машине мы молчали, я не понимала, куда мы едем, пока не увидела огромный дом.
Тогда я все поняла.
Кира.
Ревность, меня накрыла дикая ревность. Он просто убежал от меня, просто взял и сбежал к бывшей. Я знаю, что между ними сейчас ничего не будет, не потому что мы им помешаем, он просто любит меня и не предаст, не ляжет с другой, даже с Кирой. Но мне больно от того, что он решил все это обговорить с ней. Не со мной. С ней.
Мы подъехали к ее дому, я моментально вышла из машины, Мели только и успела остановиться, как я уже открыла дверь и вышла. На улице моросил холодный дождь, а я была в легонькой кофте и джинсах, но мне было все равно. Мне нужен был Мэтью. Я подошла к входной двери и остановилась. Меня заметила Кира, я поняла это по ее удивленному взгляду.
- Ада?.. – я была несказанно рада слышать её голос, хоть я и была зла на нее в данный момент, потому что он выбрал ее, а не меня.
Мэтт моментально повернулся и посмотрел на меня. Я была настолько сильно переполнена эмоциями, что просто не сдержалась.
- Мэтт, слава богу ты все-таки здесь. – я как можно быстрее подошла к нему и прижалась так сильно, как только могла.
Я не смогла сдержать слез. Я была счастлива, что он обнимает меня, я была зла, что он стоит здесь, с бутылкой и Кирой, я грустила из-за того, что он может больше никогда не поверить мне. Все перемешалось в моей голове, я просто плакала. Я понимала, как ему больно из-за моих слез, но я не могла сдержаться.
- Кира, – немного успокоившись начала я, - я очень рада снова видеть тебя, я нескончаемо рада, что ты счастлива. – к ней подошел высокий парень и обнял ее, она вздрогнула от неожиданности, но не отодвинулась от него, а наоборот, обняла его в ответ. – Так что прости, я заберу у тебя свое счастье, и отправлюсь с ним домой.
Кира улыбнулась мне. Она что-то сказала своему возлюбленному и подошла ко мне.
- Ада, запомни, вы всегда желанные гости в этом доме. А я буду приезжать в гости к вам. Ты можешь не бояться, я не заберу Мэтью, у меня есть Питер, дела у нас с ним крайне серьезные, так что… – она засмеялась и обняла меня. – Я люблю вас, всех вас. И крайне рада видеть Камелию. – она помахала Мели, которая стояла около машины.
- Спасибо тебе, Кира. – я вытерла слезы и улыбнулась ей.
- Зови меня Ки, как все, не заморачивайся.
Мы с Мэттом сели в его машину, Камелия ехала в машине Эми позади нас.
- Мэтт, я люблю. – он взял меня за руку, но все еще продолжал следить за дорогой.
Внезапно я почувствовала резкую боль в животе. Видимо, времени у нас уже не было. Я начала терять сознание.
Последнее, что я услышала, как Мэтт кричал мое имя.


Рецензии