Поминки Амвросина

Был у меня знакомый урка,20 лет по лагерям и всё такое.Как то пили и я говорю давай напишем серию коротких рассказов про тюряжку,я напишу ты расскажешь.На том и порешили распив бутылочку коньячка.А через неделю он скончался от отёка лёгких Бля,таких маргинальных поминок я никогда не видел.Было бы смешно,если б не было так страшно.Перепив дешёвой водки все напрочь забыли об усопшем,царил чад кутежа и синего веселья.Потом всё плавно переросло в череду разборок и поливания друг друга говном.Да-а,дешёвая водка выжигает мозги напрочь.И вот я сижу в полной комнате спящих пердящих алкашей.Старый стол в бычках и бутылках вкупе с трёхлитровой банкой просроченных огурцов.Сижу у окна на сломанной табуретке,для меня это спектакль.Синь изредка просыпается,заливает в рот и спит дальше.А в голове дешёвый неотесанный гроб,иссохший обтянутый пожелтевшей кожей скелет,который ещё недавно был Андреем и синие слёзы и сопли псевдодрузей в прощальном зале.Бесславный конец.Покойся с миром друг.
@В.Пухов зима 2017


Рецензии