Перемены

Перемены. Они приходят тогда, когда мы их меньше всего ждём: когда всё идёт хорошо и спокойно, или когда дела идут хуже некуда, а надежда на лучшее решила уйти в бессрочный отпуск. Перемены в нашей жизни происходят обычно так, что мы их просто и не замечаем сходу, а лишь по прошествии времени понимаем, что всё налаживается. Под переменами мы всегда имеем в виду только самое лучшее и самое светлое, что может произойти в жизни у каждого из нас.

 
Мы любим повторять: «Что ни делается – всё к лучшему». А что мы подразумеваем под «лучшим»? Для каждого человека разные понятия лучшего и худшего. Понятно, что какие-то базовые понятия «что такое хорошо и что такое плохо» вдалбливались в нас с детства и в этом плане люди не расходятся во мнениях, но есть некоторые вещи, которые человек понимает лишь с возрастом, с опытом и ошибками. Так складывается личность человека. Именно поэтому мы говорим, что каждый из нас уникален: нет людей с абсолютно идентичными данными – есть только схожесть. Это здорово, ведь слушая РАЗНОЕ мнение РАЗНЫХ людей мы можем выстроить свою точку зрения.

 
Но вернёмся к переменам. На примере истории мы можем увидеть, что всё в этом мире циклично: человек постоянно наступает на одни и те же грабли. Даже если человек пытается учитывать опыт и ошибки других, он всё равно вляпается в какую-то ситуацию и не заметит, как самостоятельно выберется из неё. Собственно, учитывая все «раны» и «синяки» мы пытаемся меняться. Кто-то меняется для окружающих, чтобы понравиться всем и каждому, а кто-то меняется просто потому, что ему так захотелось и на мнение остальных ему плевать с высокой колокольни. Но есть и такие, которые умудряются прислушиваться к общественности и в то же время не растерять свою уникальность. Я считаю, что это настоящий талант – уметь фильтровать мнение людей.


К чему же я всё-таки веду? Совсем недавно я столкнулась с одним очень интересным отзывом в мою сторону: «Мне не нравится, как она изменилась!». К сожалению,  человек, сказавший это, не смог «опуститься» до меня и высказать всё лично, но даже случайно подслушанный разговор заставил меня задуматься. Я стала вспоминать себя год назад, два, три, четыре и вот до чего я дошла: пару лет назад в моей жизни случился один очень болезненный, который я до сих пор вспоминаю с комом в горле. Моя рутинная жизнь просто перевернулась с ног на голову. Это было ужасно! И я начала меняться: замкнулась в себе, одевалась исключительно в чёрное, ни с кем не общалась. Я и раньше-то не была девочкой-девочкой, но в это время я совсем забросила попытки возродить в себе эту сущность. Потом в мою жизнь пришёл человек, который начал активно меня тормошить, и вот уже через пару месяцев я начала встречаться с одним молодым человеком, который крепко засел мне в сердце. Я совершила ещё одну маленькую революцию в себе и постаралась измениться. Собственно, я изменилась. И, как мне кажется, в лучшую сторону, ведь я вспоминаю себя два года назад и та «я» не особо привлекает меня. Это я так решила. Я научилась фильтровать мнение общественности, и всё же те слова меня тронули. Хотя они скорей задели лишь мои воспоминания, не самые приятные, но уж какие есть.


В данный момент я являюсь участником и обратной стороны этой борьбы с переменами. Моя в прошлом очень близкая подруга сильно изменилась. Мы больше не общаемся, как раньше, и мне это не нравится. В этой девочке произошли изменения, на которые повлияла  в том числе и я. Мне не нравится. Я бы хотела вечно с ней дурачиться и сидеть до поздна перед телевизором, смотря глупые передачи и весёлые фильмы, но этого больше никогда не будет.

 
Из моих размышлений можно сделать вывод, что людям нравится «эволюционировать» самим, но им не комфортна «эволюция» другого. Это эгоистично, да, но мы всё равно не сможем повлиять на человека, ведь только мы сами вершители своих судеб.


Рецензии