Трилогия одиночество! стихи мир души философия

Кто не был одиноким - не поймёт      /АНТОЛОГИЯ ЛЮБИМЫХ СТИХОВ/
Неумолимость времени. Как страшно -
Сидишь и ждёшь. И знаешь - не придёт,
А день похожим будет на вчерашний.

Легко сказать - найди себе друзей.
А как найти, когда уже не веришь
В приветливость распахнутых дверей
И по делам ушедших новых меришь...

Как сердце распахнуть, в котором боль
От грязных рук еще не может стихнуть?
Ну что же, доиграем эту роль,
К которой постараемся привыкнуть.

Кто не был одиноким - не поймёт...(С)СКАЗОЧНИК               

/Когда стихает суета./

Когда стихает суета
И вечер опьянен прохладой.
Заметь, как падают года,
Зловещим ревом водопада.

Смотри, как падают друзья
И удаляются навеки.
И разглядеть уже нельзя
Все то, что было в человеке.

Все, что когда-то щедро жгло
Фонтаном радостного света.
Мне жаль, но выжить не смогло.
Мне жаль, что я плюю на это.

Уж нет той легкости в словах,
Святой наивности во взоре.
Порой они приходят в снах -
Благая весть в минуты горя.

Как будто выжил из ума,
Бреду знакомым переулком,
Где сердцу милые дама,
Мне душу ранят эхом гулким.

Так просто взять и позабыть
Засыпав памяти колодец,
И продолжать спокойно жить
В плену таинственных мелодий.

Зачем мы тащим за собой,
Умершей юности вагоны.
И Снимки той поры шальной,
Храним, как древние иконы.

Зачем куда-то там ходить
Надев дежурные улыбки.
В слепой надежде воскресить
Фантом ушедшей жизни зыбкой.

Увы, я не сольюсь с толпой
Я жив стремленьем затеряться.
Прощайте, братцы,- я другой,
Позвольте с Вами не встречаться.

Позвольте мне, захлопнув дверь,
Отгородить себя от мира.
Я загнанный, усталый зверь,
Я словно крыса из сортира.

Я утекаю, как вода,
Я не творец – я созидатель.
Теперь уж точно навсегда
Я исчезаю; как предатель.

Любимой женщине одной
Оставлю горстку вдохновенья,
Чтоб одиночества покой
Не схоронил меня в забвенье.(С)СКАЗОЧНИК

Любимые уходят не из дома,     /ЛЮБИМЫЕ УХОДЯТ НЕ ИЗ ДОМА/
Любимые уходят из души…
Проклятый телефон со зла изломан,
Ломаются в руках карандаши...

Кому звонить? Кому писать? Все тщетно.
В пустой квартире эхом бродит звук.
В углы, как в паутину, незаметно
Вползает одиночество – ПАУК.

Ты вдруг поймешь отчаянно и странно,
Что ты один! Один среди теней
И что в воспоминаниях вчерашних
Блуждать придется очень много дней.

До новой встречи будет путь не ближний,
Отринь скорее прошлое свое.
Бывает, не хватает целой жизни
Понять душой, что вот оно - твое!

Настанет час, когда в тоске невольной,
Отчаяньем свой мир разворошив,
Ты крикнешь так, что станет сердцу больно:
«Не исчезай! …Хотя бы из души…»

Услышьте все, кому печаль знакома!
ЛЮБИМЫХ НЕ ТЕРЯЙТЕ НИКОГДА!
Любимые уходят не из дома,
Они из нас уходят навсегда…(С)СКАЗОЧНИК
               
               


Рецензии
Всяк- одинок!
Таков удел наш на земле.
Уединение- во благо, а
одиночество?-
ЕСТЬ - Крест :
страданий, болей и метаний
неприкаянной души, терзаний сердца
от любви
(иль пред
вкушения Её!?)...

Евгений Бригиневич   11.02.2017 06:01     Заявить о нарушении
искренне признателен.
желаю здоровья - держись-
Бог терпел и нам велел-
жизнь есть борьба...
прежде всего со своими
слабостями и страданиями-
духа и души.

Евгений Бригиневич   01.03.2017 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.