Фотограф

Фотограф

                Фотография сама по себе      меня не интересует.               
                Я просто хочу захватить кусочек реальности.
                Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать.
                Вещи и люди говорят сами за себя.
                © Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), фотограф





                Говорят, фотография это искусство. Фотография всегда была моей страстью. Она меня интересовала, возбуждала. Магия съемки, обработки и получение кайфа от конечного результата.  Но ожидать того, что я через пару лет буду фотографом, казалось фантастическим. Но, теперь я фотограф. И сегодня, мне захотелось рассказать про эту профессию изнутри.
                “Твои первые 10 000 снимков — худшие” – говорит  Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), фотограф. И это правда. Поначалу кажется, что твой каждый кадр – это шедевр. Даже тот, который ты снял случайно. Но это не так. Чем старее кадр – тем больше ты недоумеваешь, как я мог восхищаться этим снимком.
                Я официально фотографирую всего два месяца, но неофициально больше трех лет. Все три года я был тайным фотографом моего мегаполиса. Передать красоту города, уникальность архитектурных сооружений, таинственность парков, что может быть лучше. Но почему то с людьми у меня не получалось наладить контакт. Людей тяжело фотографировать. Можно просто взять и сфотографировать человека. Но тогда это будет обычный кадр. Нужно уметь поймать момент, так сказать показать душу человека через портрет. А это нелегко. Сейчас очень много разных фотографов, начиная от свадебных заканчивая студийными. Но действительно хороших профессионалов мало. Если вы нашли того самого, то он ваш человек. И вы не захотите сниматься у другого. Говорят, самое сложное это поймать ребенка. Дети – это цветы жизни. Правда иногда это кактусы. Наверное, поэтому я устроился фотографом детей.
                Самое лучшее в работе с детьми, это их непосредственность. Если они не захотят, они не улыбнутся. Поэтому, в конце работы, получив отличный кадр, ты получаешь  эстетическое удовольствие. Наверное поэтому, я решил смотреть на мир через объектив.


Рецензии