Ит. Тактическая ошибка

               Эта история  из того  замечательного времени,когда я поступал в институт. Все было как во всех институтах. Я приготовил нужные документы и приехав в избранный мною ВУЗ, отыскал приемную комиссию и протянул тонкую папочку  женщине,  сидевшей в самом центре длинного стола.

         Она взглянула на мои бумаги,отделила медицинскую справку и сказала,что по институтским правилам ее требуется зарегистрировать в институтском медпункте.             Схватив листок, я разузнал,где искать это учреждение, осмотрелся и помчался  к пункту назначения.

        Медпункт я нашел быстро,постучал в фанерную дверь и вошел. В маленькой,  чистой и светлой комнатке за небольшим письменным столом сидел маленький человечек,никак не больше 44 - го размера.

         Не отрываясь от того ,чем был занят,глянул на меня. Он  вмиг понял цель моего появления, что не вызвало у него ни интереса, ни энтузиазма... Он был занят.
       
        Занятие  состояло в том, что из литровой банки с какими - то ягодами он, засовывая в банку маленькую руку, доставал ягодку и осмотрев ее, отправлял в рот. Маленькие косточки он складывал в блюдце. Я стоял и наблюдал эту картину несколько  минут.

        Наконец руководитель славного медпункта поднял глаза и посмотрел на меня. Поняв,что придется оторваться от банки, он решил ускорить процесс и ,засунув руку,  захватил не одну,как раньше,а несколько ягод, но рука застряла  и попытки вынуть ее из банки вместе с ягодами, не увенчались успехом...

         Я с трудом удерживался, чтобы не засмеяться,а он упрямо пытался вытащить руку из банки...разумеется, с ягодами... и тут я совершил серьезную ошибку, сказав:
        - Именно таким способом в Африке ловят обезьян... Только вместо банки используют сосуд из тыквы. - Я обмер,сообразив,что натворил... справка же еще не готова! Ах, это вечное:  "язык мой - враг мой !" И не менее вечное: "слово не воробей..."

         - Значит обезьян? - спросил  он,посмотрел на свою руку,потом на банку и захохотал... смеялся он очень заразительно, от души . У меня отлегло.
         - Ну - ну! - продолжил он, опять засмеявшись.
Потом вынул руку из банки, отставил ее в сторону,вытер руки салфеткой  и забрал у меня справку.
        Через минуту я держал ее уже с печатью. Я поблагодарил маленького,  доброго зав медпунктом и побежал в приемную комиссию.

        Позже, став студентом, я взял за правило: сначала получать необходимые подпись и печать,а потом делиться своими обширными познаниями!  И стараться не совершать тактических ошибок!


©


Рецензии