Вечер

Солнышко играло закатными бликами на стене комнаты. Но мне не было дела до этой красоты. Всё-таки мы, современные люди утонули в телефонах  и Интернете. Вот в прежние времена я б с этой Элечкой в реале б познакомился и общался, как и делал раньше. А теперь этот долбаный Интернет. И главное ж живёт рядом. В соседней квартире. По телефону флиртует, а на свиданку ну никак не идёт. Понимаю б если не нравился бы, тогда не писала бы, думал я почёсывая свою кучерявую голову. Так ведь говорит, что нравлюсь. Дай-ка, наберу ей. Идут же гудки, вот стерва. Не берёт. Да ну её нафиг. И тут звонок, кто это. Да блин она, гудканула. Наберу-ка вновь.
- Аллё, - послышался в трубке её игривый голос.
- Привет сладкая, - неожиданно ласковым голосом произнёс я. Чё поделываешь.
- На диване лежу, кино смотрю, - зевнула она в трубку.
- И интересно тебе дома с утра до вечера сидеть, с издёвкой, произнёс я, я приглашаю тебя на свидание.
- Я б с удовольствием красавчик, - пропела она в трубку, но ты ж знаешь, я не одна живу. Родственников сколько в городе. Увидят, убьют. Была б дома не одна и трубку б не взяла. - Идём ко мне в гости, - предложил я.
- Аха, конечно, усмехнулась она.
- Так у нас же двери рядом, - воскликнул я.
- А дверь, напротив, с глазком ты не учитываешь, - серьёзно произнесла она. А ты знаешь, что у них глазок не простой, это камера и она всё пишет. И эта соседка ведьма подружка моей мамы. Увидят, и меня мама придушит.
- Ну, ты прям в тюрьме, - вздохнул я.
- Да уж, вот так нам девушкам тяжело, - грустно произнесла она.
- Я к тебе в окно залезу, воскликнул я.
- Ха ха ха, усмехнулась она, на восьмом этаже в окно. Понтуешся, ехидно произнесла она. - Вот посмотрим, серьёзно сказал я.
- Ну-ну, жду, - усмехнулась она, я тебе даже окно открытым оставлю, что ближе к тебе, рассмеялась она, посмотрим какой из тебя Ромео.
Пути назад не было. Я подошёл к окну и выглянул, между моим и её окном была голая стена. Не зацепишься. Блин, что же делать. Время на обдумывание ещё было, не полезу же я пока светло. Вот был бы у меня тут балкон, так нет же, не повезло. Её балкон тоже был дальше. И тут меня осенило. У её балкона, расширенного немного и закрытого маленькое узкое окошко смотрело в мою сторону,  там был подоконничек из кирпича. Теперь я знал что делать. Я выскочил на улицу и направился к ближайшей стройке, где в полутьме стянул неплохую трёхметровую доску. Осторожно, дабы никто не увидел, принёс её домой. Наискосок спилил край доски, так что б она  лучше держалась на подоконничке напротив. И высунув доску из своего окна, аккуратно положил край доски на подоконник. Доска держалась крепко. Ну, была, не была. Я, поднявшись на свой подоконник, медленно пополз по доске по направлении к её окну. Доска поскрипывала. Но расстояние не большое, пара метров и спустя мгновение я оказался у её окна. Оно было открыто – не обманула. Схватившись за раму, я осторожно вполз во тьму комнаты. Её тут не было, по неосторожности, во тьме я что то уронил, кажется, стул. Послышались шаги. В полутьме было видно, что это зашла Эля, она была в одной маечке, как мне показалось. Она подошла к окну и выглянула. Смотрела она в сторону моей квартиры, наверное, думала, что  я упал вниз или просто ждала, пока я выгляну. Я подошёл к ней сзади и нежно обнял за плечи. Она вздрогнула:
- Ты здесь?
Я притянул её за плечи к себе, и нежно поцеловав за ушком, шепнул:
- А ты ждала кого-то другого?
Дрожь пробежала по её горячему телу:
- Я не верила, что ты сможешь.
Я нежно пощекотал её ушко кончиком язычка и прошептал:
- Теперь веришь?
- Ещё не до конца верю, - прошептала она.
Я жадно поцеловал её сладкую шею, и слегка укусив мочку другого ушка, прошептал:
- Мадемуазель Элеонор, придётся поверить.
- Ты смелый, - дрожащим голосом произнесла она, не побоялся.
- А ты сладкая, - прошептал я жадно целуя шею и прижимаясь к её вожделенному телу. Мои ладошки тискали её плечи, губы ласкали шею.
- Дай мне губки, жарко дыша, прошептал я ей на ушко.
Она повернула голову, и наши губы жадно поймали друг друга. А мои ладошки шаловливо нырнули под маечку.


Рецензии