Зима

 Зима в этом году пришла рано, с морозами и снеговыми заносами - сугробами. Ветви елей гнутся от тяжести снега, а дороги похожи на белоснежный ковер, без определения его границ, обочина определяется интуитивно-ориентировочно. Благо, человек придумал снегоуборочную машину для расчистки дорог от снега и для удобства передвижения по ней. Да, бульдозер в зимнее время - прогресс человеческого изыскания, а бульдозерист-тракторист - человек очень полезный, я бы сказала, ценный, для зимнего сезона. Ценность его я недавно определила по собственному забору и железной калитке, которую горе-бульдозерист вместе со снегом, бетонированными столбами и сеткой свалил в одну большую кучу. Сила снегового перевертыша огромная - вырвать из замерзшей земли забетонированные столбы и железную калитку наглухо приваренную к столбам - это возможно только такому стальному буйволу, под названием тракторец-молодец, а тракторист - виртуоз, артист по призванию, вот только сцена неудачно выбрана - частный забор. Картинка нарисовалась перед моими глазами сногсшибательная, когда я вечером возвращалась домой из поездки и не нашла самого входа в собственный двор. Ситуация и смешная и, в то же время, неприятная, но разрешима. Вот такие зимние курьезы случаются в моей жизни, но даже этот инцидент не омрачит моего восхищения от красоты окружающей меня природы. Красоту зимнего леса невозможно не оценить - белый снег контрастно искрится на зеленых еловых лапах словно бриллиантовая крошка, а деревья стоят в ледяном уборе, подобно невесте перед алтарем, искрясь от солнечного света. Как прекрасен этот мир, который создал Господь для человека, нужно только поднять свои глаза, широко распахнуть свои ресницы - и, вот эта красота, подаренная тебе Творцом. Слова благодарности, тепло серца и широкая улыбка - все для тебя, Господи!


Рецензии